Несмотря на то, что официально «секса в СССР не было», сегодня этих советских звезд назвали бы секс-символами. Их внешний облик и манеры старательно копировали миллионы советских женщин, а мужчины безнадежно мечтали, что когда-нибудь смогут хотя бы в живую пообщаться с одной из этих героинь телеэкранов.
Анастасия Вертинская
Дебют актрисы в кино состоялся в неполные 17 лет — в 1961 году она снялась сразу в двух фильмах «Алые паруса» и «Человек-амфибия». Обе картины стали хитами проката и вошли в золотой фонд советского кино. Ну а Анастасия — с большими глазами и пронзительным взглядом — полюбилась зрителям. Особенно мужской аудитории. Далее последовали не менее успешные роли в «Гамлете», «Анне Карениной», «Войне и мире», еще более укрепившие звездный статус Вертинской.
Наталья Варлей
Эта «спортсменка, комсомолка и просто красавица» не могла остаться незамеченной. При том, что роль в «Кавказской пленнице» была для девушки всего второй в кино и первой главной ролью, Леонид Гайдай без сомнений выбрал именно ее из десятков претенденток. Студентка Нина глубоко запала в сердце советским мужчинам, так что даже в роли панночки из «Вия» те узнавали знакомые черты и не столько пугались, сколько восхищались ее мрачной красотой.
София Ротару
Певица стала едва ли не первой советской звездой, получившей славу не только внутри страны, но и за рубежом. В 1970-х она успешно гастролировала в Югославии, Румынии, ГДР и ФРГ, давая порой несколько десятков концертов в сезон. В Европе ей предложили записать диск песен на французском и итальянском языках, на что София согласилась, закрепив свою международную популярность.
Ирина Алферова
«Хождение по мукам», «Д’артаньян и три мушкетера», «ТАСС уполномочен заявить» — эти фильмы смотрели и пересматривали не только из-за сюжета, но и из-за прекрасной Ирины Алферовой. Нежные образы, как, например, Даша или Констанция, особенно удавались актрисе. Правда, на озвучивание последней режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич позвал Вертинскую — из-за ее «более музыкального», как он считал, голоса. Со своим вторым мужем Александром Абдуловым Алферова снялась в фильмах «С любимыми не расставайтесь» и «Предчувствие любви».
Елена Кондулайнен
Эту белокурую красавицу финского происхождения называли «русской Марлен Дитрих». Она стала символом «перестроечного кино», в котором все чаще поднимались табуированные ранее темы. Известность Елене принесла роль Смерти в картине «Сто дней до приказа», критиковавшая неуставные отношения в Советской Армии. Не меньше запомнилась и следующая роль — Джудит Хаттер из «Зверобоя»…
The post Самые желанные советские женщины: о ком мечтал каждый мужчина в СССР appeared first on Русская семерка.