Найти тему
Пикабу

Как я начал работать в такси (ч 3)

После нового года я решил продолжить работать в такси. В первую очередь я позвонил в предыдущий парк, где мне радостно сообщили "машин нет". Ну нет, так нет, я принялся искать новый парк. Главным критерием было близость к дому, т.к. ездить по 1, 5 часа за путевыми в один конец утомляло. Парк нашёлся быстро, машина была чуть дороже, но зато ей было всего пол года, пробег 30 тыс и на газу. Киа оптима за 2700 в день или 16200 в неделю. На этот раз получение машины заняло больше времени, от момента моего приезда в парк до получения автомобиля прошло 4 часа. Парк выглядел серьёзно и дотошно меня проверял, они даже нашли штраф за отсутствие путевого листа за 2010 год. Тут уже путевые давали не на неделю, а на 3 дня, и при получение надо было пройти медосмотр, при этом не формально. Впечатление сложилось хорошие: серьёзный парк, достаточно прозрачный. Получив автомобиль я поехал продолжать зарабатывать свои мильены. В это время я принял решение о покупке своего автомобиля. Зачем? Аренда же это круто, удобно. Но мне так не казалось, я подумал, что лучше 65тыс в месяц я буду отдавать за свой автомобиль, а не за чужой. Ещё у аренды есть очень неприятное чувство, как говорят таксисты: "только проснулся и уже должен" и это действительно так, морально тяжело. В новом парке я проработал 1, 5 месяца, и 11 февраля я купил автомобиль. Новый, у дилера, хендэ соната, за 1 750 000. Сразу после покупки я сдал арендный автомобиль и начал готовить свой. ИП уже было открыто, предстоял квест по постановке на учёт и получения разрешения. Это был реально квест, машину купил 11 февраля, а впервые выехал на работу в середине марта. Работать на своей машине было комфортнее и приятнее. Я взял себе сменщика, тестя. Мы стали работать день/ночь, по недели. Позже я отказался от подобного графика и мы перешли на 2/2. В этом режиме мы работаем до сих пор. P.s. я думаю, что будет ещё один пост, где подведу итоги, отвечу на популярные вопросы и выскажу мнение в целом о работе в такси.

Читайте также.