Найти в Дзене

Как понять, что квартира интересна покупателям, но ценник дороговат

Как понять, что квартира интересна покупателям, но ценник дороговат

Вы выставили квартиру в рекламу и… Звонков нет или мало. На просмотры люди идут плохо. Достойных предложений нет.

Что делать? Кто виноват?

За ответами идем в статистику объявления.

Находим четыре показателя:

1. Количество просмотров с даты размещения объявления

2. Количество контактов, запрошенное клиентами

3. Сколько раз объявление добавили в избранное

4. Просмотры рекламы объекта за день

-2

Это скриншот статистики объявления о продаже однокомнатной квартиры.

Видим, что квартира интересна клиентам.

Ежедневно рекламу объекта смотрят 50 – 70 человек (пункт №4).

Общее количество просмотров объявления (пункт №1) – 514.

Контакты запросили 6 человек (пункт №2).

Добавили квартиру в избранное 27 человек (пункт №3).

Выводы на основании статистики данного объявления:

1. 27 человек следят за рекламой объекта

2. Количество запрошенных контактов гораздо меньше, чем добавление в избранное

3. Интерес к объекту есть, но клиенты ждут снижения цены

Решение:

1. снижаем цену

2. увеличиваем количество запрошенных контактов

3. поднимаем количество просмотров

4. находим покупателя

Кто хочет узнать «как продать квартиру за 30 дней» на бесплатной личной консультации – переходите по ссылке и заполняйте форму http://rielti.su/mdconsalt

Я вам позвоню. Мы встретимся в офисе агентства и обсудим интересующие вас вопросы по продаже недвижимости.