Найти тему
Арина Осипова

«Стыд и боль». Члены кровавой «банды амазонок» выступили с последним словом

Оглавление

Инесса Тарвердиева, лидер "банды амазонок", слезно умоляла всех простить ее в своем последнем слове. Бывший милиционер Сергей Синельник просил дать ему шанс остаться человеком и не оказаться в пожизненной тюрьме. Удалось ли им кого-нибудь убедить? Aif.ru передает из зала суда.

В Ростове-на-Дону продолжается суд над одной из самых жестоких российских банд - "амазонками". Прокурор требует максимально возможного тюремного заключения для трех женщин и пожизненного заключения для бывшего лейтенанта полиции. Обвиняемые произнесли свои последние слова на слушаниях 23 января.

Инесса Тарвердиева, ее дочь Виктория Тарвердиева и супружеская пара Сергей и Анастасия Синельники находятся на скамье подсудимых.

-2



Почему амазонки находятся под судом?


Следствие установило, что Инесса Тарвердиева и ее любовник Роман Подкопаев сначала убили мужа Инессы, а затем создали банду.

Анастасия Синельник и ее муж Сергей Синельник, работавший инспектором ГАИ в отделении милиции Аксайского района, а также их дочь Инесса Виктория Тарвердиева позже присоединились к банде.

С 2007 по 2013 год банда действовала на территории Ростовской области, Ставропольского края и Калмыкии. Они убивали целые семьи, и все ради наживы. В обмен на свои жизни они получали деньги, куртки, ботинки и даже еду. Убийцы не щадили никого. По его словам, жертв были десятки: полицейские, отдыхающие, дети.

Самым громким стало убийство сотрудника ГУВД Нижегородской области Дмитрия Чудакова и его семьи на трассе М-4 "Дон". Вероника Чудакова, 11 лет, получила 37 ножевых ранений, ее младший брат также был зарезан. Преступники украли фотоаппарат, ноутбук, фен и деньги на общую сумму 43 500 рублей.

Сотрудник милиции Сергей Синельник помогал заметать следы преступления, наставляя жертв и помогая сбывать краденое. Он также предоставил полицейскую радиостанцию для наблюдения за разговорами офицеров.

Подкопаев не предстал перед судом: он был захвачен в перестрелке и погиб.

-3

Почти 100 человек признаны пострадавшими


У дочери лидера ОПГ Виктории Тарвердиевой, Виктории Тарвердиевой, возникло дежавю при входе в зал заседаний Ростовского областного суда.

"Мне надоели эти шаги!" - сказала она вслух самой себе.

Самая молодая "амазонка", вероятно, вспомнила, что шесть лет назад она услышала свой первый приговор в этом зале суда: 16 лет тюрьмы!

Вспомним, что самая пожилая "наездница", Инесса Тарвердиева, получила тогда 21 год. И чета Синельников: 20 лет для Сергея и 19 для Анастасии.

С тех пор члены банды отбывают тюремное заключение. С тех пор все больше жертв обратились в суд.

Следователи раскрыли другие убийства и преступления, совершенные одной из самых жестоких банд России. В марте 2020 года в Ростовском областном суде было возбуждено новое уголовное дело, по которому потерпевшими признаны 98 человек.

Второе испытание длится уже третий год и подходит к концу.

Многочасовые слушания уже позади. Присяжные признали подсудимых виновными во всех инцидентах, кроме одного.

-4


Последнее слово


Последнее слово остается за Инессой Тарвердиевой, как и подобает ее статусу лидера группы.

"Прежде всего, я хотел бы извиниться перед нашими жителями. А также тем, кто пострадал от наших рук. Я признаю свою вину и искренне сожалею об этом, - говорит пожилая "амазонка". - Мне будет стыдно и больно до конца жизни. Я прошу судью принять во внимание, что моя дочь совершила преступления под моральным и психологическим давлением. Я прошу учесть это в ее приговоре, чтобы у моей дочери была возможность создать семью и иметь детей, о которых она мечтает".

При этих словах безжалостный и кровожадный убийца внезапно разрыдался.

"Я дал честное признание, я никого не защищал. Поэтому я считаю 25 лет слишком суровым приговором и прошу учесть мою просьбу", - заключила Тарвердиева.

-5



Виктория Тарвердиева и Анастасия Синельник просили суд вынести справедливое решение с учетом степени вины каждой из них, учесть обстоятельства, при которых они участвовали в преступной группе, и максимально снизить срок наказания.

Сергей Синельник также воспользовался своим правом выступить с последним словом.

"Некоторые преступления ужасны, но я не имею к ним никакого отношения", - сказал бывший полицейский, - "Я прошу суд дать мне возможность остаться человеком и не назначать пожизненное заключение".

Через три недели мы узнаем, примет ли суд во внимание мнение ответчиков. 13 февраля судья огласит приговор.