Найти в Дзене
Эрика Харзия

Лавандовый поцелуй (окончание).

Марго стояла у окна, кутаясь в простыню с потускневшим от времени рисунком. Взъерошенные кудри, не казались неопрятными-было ощущение, что над прической работал лучший мастер, создав объём, равномерно, каскадом, старательно, разложил их по спине, перекинув по  паре порядок на плечи- для пикантности. Маленькая кухонька, со старой, потертой мебелью и круглым столом в центре комнаты, не казалась неприятной. Напротив. Кухня казалось уютной, по-простому милой. Женщина казалось напряженной, сосредоточенной, будто готовится к серьёзному разговору. 

-2

-3

- Как у тебя хватило духа?

Атмосфера момента была на столько безупречной, что Марго почувствовала лёгкое раздражение, когда Макс своим вопросом разрушил тишину.

Макс лежал, на спине, на старом, продавленном, советских времён диване. Закинув одну руку за голову, абсолютно голый, он смотрел в потолок, запутавшись одной ногой в пустом пододеяльнике.

- Я не могла смотреть как ты улыбаешься, когда читаешь сообщения от неё.

Марго не хотела поворачиваться. Не могла. Не пережила бы сейчас его взгляд. Не понимая до конца выдумка это или сон, Марго хотела сохранить это ощущение. Ощущение его присутствия. 

- Что ты почувствовала когда узнала правду?

Женщина, проглотила подкатывающий к горлу ком

- Безысходность.

Марго хотела сохранить простоту непростого разговора. Ей не хотелось испортить всё слезами, неразборчивыми словами на высоких частотах, прерываемых всхлипами и шмаганием носом. Она не хотела никакой эмоциональности. Женщина глубоко вздохнула. Успокоилась и продолжила. 

 -Но не такая, знаешь, поверхностная, когда пятно на любимом платье поставила в разгар мероприятия. Нет. Я чувствовала безысходность, которая, в самую глубь тебя вгрызается и начинает прорастать в каждую твою клеточку, в каждую твою мысль и действие. Она выходит за границы тебя и начинает занимать пространство вокруг. Соединяется с сожалением. Виной. Одиночеством. Начинает заполнять весь твой день, всё твое время, вытесняя тебя из твоей же жизни. Ты перестаёшь чувствовать что-то кроме боли. Перестаёшь жить. От тебя остаётся оболочка и жалкая тень, которую ты лениво отбрасываешь, прячась от своего же отражения за углом не построенным, а небрежно наляпанным, из лжи и соблазнов. Наступает момент, когда ты осознаешь, что  нуждаешься в кАре и тебе нужно сдаться в плен. Просто по тому, что жизнь уже превратилась во что-то хуже ада и так как ты наказываешь себя, тебя наказать никто не сможет. 

- Почему ты все решила за меня? Почему ты не потрудилась спросить о своих подозрениях? 

Мужчина сорвался на крик.

-Я любил тебя больше жизни, а ты воткнула нож мне в сердце не отводя глаз! Ты убила меня, хладнокровно убила, за то, что я хотел чтобы ты была абсолютно счастлива в день нашей свадьбы!

Когда я позвонил ей и рассказал, что мы решили пожениться, она заплакала. Она должна была быть с тобой в этот день. Она твоя сестра, Морго!

Женщина резко села в ванной. Умыла лицо, подхватив в ладони остывшую воду из ванны. Надевая полосатый, мужской халат, Марго, запахнула его, туго завязав кушак на два узла. 

У окна в маленькой комнатке стоял массивный, цвета дуба, стол, сделанный своими руками. Руками Макса. На столе стояла старенькая, немецкая швейная машинка. 

Марго заправила нитку, положила ткань, опустила лапку, крутнув колесо, подхватила движение педалью, увеличила скорость скорость. 

- Если бы не эта страсть, я бы восемь лет не протянула.

По руке, приятно, скользила ткань, приобретая суть и предназначение. После проколов иглой, ткань обрела форму,  завершенный вид и уже называлась изделием. Женский бюстгальтер, скроен и пошит невероятно талантливой женщиной. Марго, бережно упаковала комплект женского белья в крафтовую бумагу, с мелким рисунком- веточками  лаванды. Аккуратно уложила его в коробочку, закрыв крышку, повязала лавандового цвета ленту, завершив её бантом. Наклеечка на крышку, с названием её собственного бренда белья. Все тщательно продумано: от построения выкройки до упаковки. Долгих восемь лет Марго обдумывала свой бизнес и его детали, отбывая наказание за хладнокровное совершение убийства своего мужа. 

Чаще прежде чем стать «изделием»-приобрести суть и понять свое предназначение, человека не раз, «протыкает иглой». Мы сами не раз разрушаем, и не раз разрушают нас. Люди так устроены, что только боль и неудачи приводят их к осознанному проживанию жизни, приводят к сути и предназначению. Приводят к истине. Боль и страдания- как взятка или гарантия, что впереди счастливая жизнь.

Если ты осознал и усвоил урок. Если не так, то страдание твои будут в вечном одиночестве, которое не будет редким и в удовольствие. Это станет твоей тюрьмой- это игла, которая вошла в тебя и застряла. Смерть не станет твоим спасение, даже когда тебя не станет, игла так и будет торчать из твоего тела.

-4