Центры управления регионом в России призваны оперативно реагировать на поднимаемые населением, в том числе, и проблемные, вопросы.
Координацией работы ЦУРов в стране занимается АНО "Диалог Регионы".
Механизмы повышения качества работы обсудили накануне в Кирове, где губернатор Александр Соколов встретился с заместителем генерального директора организации Кириллом Истоминым. Глава региона отметил, что сведения кировского ЦУРа им используется наряду с другими источниками информации.
"Одни запросы профильные ведомства отрабатывают оперативно, другие берут в разработку, третьи ложатся в основу системных управленческих решений. Например, меры поддержки семей военнослужащих в зоне СВО мы разрабатывали, подчас исходя из пожеланий, высказанных в социальных сетях госорганов и бюджетных организаций", - отметил Соколов.
По его словам, партнерами из АНО "Диалог Регионы" была представлена новая разработка.
"Специальная система позволит получать первичный анализ соцсетей в режиме реального времени. Нужно лишь открыть спецприложение в телефоне. Уверен, отработка ваших запросов теперь станет еще оперативнее", - подчеркнул глава кировского региона.
ИА SM.News писало: в России уже ровно два года действуют центры управления регионами (ЦУР). Поручение об их создании в 2020 году дал Президент РФ Владимир Путин.
Как сообщил 1 декабря минувшего года вице-премьер Дмитрий Чернышенко, ЦУРы работают в 84 регионах. Кроме того, они охватывают 530 российских муниципалитетов. Миссия ЦУР – сбор и отработка сообщений граждан РФ по проблемной повестке на местах.
Координацией деятельности ЦУР занимается АНО «Диалог Регионы». Сформирована единая сеть из более чем шести с половиной тысяч пабликов властных структур и 100 тысяч государственных пабликов.
Изначальной задачей ЦУР было содействие цифровой трансформации регионов России, пандемия значительно ускорила переход общения жителей и госслужащих в цифровой формат. Как отмечал ранее генеральный директор АНО "Диалог Регионы" Владимир Табак, поэтому появление сети ЦУР оказалось очень своевременным. Властям регионов удалось сохранить высокое качество коммуникации с гражданами в новых условиях. Появились и другие форматы – от прямых эфиров чиновников в соцсетях до принятия федерального закона о госпабликах.