Скорость загрузки сайта может оказать значительное влияние на конверсии, поскольку пользователи, скорее всего, покинут веб-сайт, загрузка которого занимает слишком много времени. Фактически, исследования показали, что задержка загрузки страницы всего на несколько секунд может привести к значительному снижению конверсий и увеличению показателей отказов.
Но за сухой фразой по исследованиям скрывается множество мнений пользователей. Кто-то не готов ждать и полторы секунды загрузки сайта, а кто-то терпеливо ждет все 10.
Опять же, важно понимать, кто ваша ЦА.
Глобально, если брать в среднем, то когда загрузка сайта занимает слишком много времени, пользователи могут потерять интерес и перейти на другой сайт, что может негативно сказаться на конверсиях. Кроме того, медленно загружающийся сайт также может повлиять на восприятие пользователем бренда и доверие к нему.
Чтобы повысить скорость загрузки сайта, владельцы сайтов могут предпринять несколько шагов, таких как:
- Минимизация размера изображений и других носителей на веб-сайте
- Использование сети доставки контента (CDN) для распространения контента среди пользователей
- Включение сжатия файлов
- Оптимизация кода веб-сайта
- Сокращение количества перенаправлений и плагинов
- Использование кэширования в браузере
Владельцы сайтов могут использовать инструменты веб-аналитики и мониторинга, такие как Google Analytics и Google PageSpeed Insights, для отслеживания скорости сайта и выявления областей, требующих улучшения. Кроме того, инструменты реального мониторинга пользователей (RUM) также могут помочь отслеживать скорость веб-сайта с точки зрения пользователя и понимать влияние скорости веб-сайта на конверсии.
Одним из практических советов, по тому, как понять, что ваши пользователи не дожидаются окончания загрузки сайта, является отношение кол-ва пользователей (можно также взять визиты в метрике или сеансы в гугл аналитиксе) к количеству кликов с рекламы! Т.е. если кликов больше, чем например визитов на 10% то можно говорить о том, что пользователи с рекламы не дожидаются загрузки сайта и уходят.
Почему фигурирует цифры 10%? у этого есть разные причины, и можно сказать, что разница между визитами и кликами в 10% является нормальной.
Таким образом, скорость загрузки веб-сайта является решающим фактором, который может повлиять на пользовательский опыт и конверсии. Отслеживая и оптимизируя скорость работы веб-сайта, владельцы веб-сайтов могут повысить вовлеченность пользователей и, в конечном счете, увеличить конверсии.