Мы уже разобрались в том, кто такой графический дизайнер и для чего он нужен
Большинство клиентов, которые обращаются за услугами, могут не знать всех нюансов и путать задачи разных специалистов. Во избежании ситуации «ОЖИДАНИЕ/РЕАЛЬНОСТЬ», я разбила по пунктам задачи, которыми не занимается графический дизайнер👇🏻:
НЕ анализирует ЦА (целевую аудиторию) бренда
Обычно, этим занимается маркетолог
НЕ придумывает самостоятельно ценности и философию бренда
Это так же задача маркетолога, которую он может делать совместно с основателем бизнеса
НЕ рисует иллюстрации или картинки
Над этим работают иллюстраторы и художники
НЕ делает инженерные раскладки коробок или сложные оклейки витрин
Да, дизайнер придумывает саму концепцию, но уже техническая часть переносится на специалистов производства
НЕ создает и верстает сайты
Не зря же есть веб-дизайнеры
НЕ редактирует и не придумывает текста для бренда
Все, что касается текстовых работ - задачи копирайтера
НЕ занимается ведением аккаунтов в социальных сетях
Для этого есть SMM-специалист
P.s. Надеюсь, ни у кого теперь не возникает вопроса к таким специалистам на счет дизайна квартиры 😅