Несколько месяцев назад я решил наконец-то осуществить свою давнюю мечту – купить собственный дом. Выбирать пришлось достаточно долго, поскольку рынок переполнен множеством предложений, но все не то – некачественные материалы, заоблачные цены или расположение где-то далеко от города. В процессе поиска я провел несколько месяцев. Но в один день, увидел его – дом моей мечты. Это был внешне потрепанный дом с кирпичными стенами и, к моей удаче, владельцы продавали его по сходной цене, поскольку собирались переезжать за рубеж.
Сделка прошла практически на моих условиях, продавцы на все соглашались, очевидно, им срочно требовались деньги. В тот момент я не увидел никакого подвоха. Видимо, я просто витал в облаках от столь выгодной сделки.
Вот документы подписаны, деньги переданы и….я собственник! Вещи решил перевозить в первый же день. Хотя бы часть вещей.
В первую же ночь я заметил какой-то скрежет в стенах. Кажется, прошлые собственники что-то говорили про это. Что-то связано с трубами или вроде того. Честно говоря, уже и не помню, наверное, я и внимания-то не обратил. Днем шума уже не было, и я смог спокойно заняться обустройством нового жилища.
Во вторую ночь скрежет появился вновь, только теперь он стал более отчетливым, более противным. Засыпать стало тяжелее, да и сон был плохой. Несколько раз за ночь я проснулся, а под утро мне начало казаться, что этот противный звук стал еще ближе, словно что-то царапает меня, рвет мою плоть, а я ничего не могу сделать.
Проблему нужно решать. Сегодня.
Вечером я все ждал, пока противный звук появится вновь, предварительно подготовив необходимые инструменты. Долго ждать не пришлось, практически сразу после захода солнца скрежет вновь дал о себе знать. Прислонив ухо к стене, чтобы найти нужно место, я смог лучше расслышать звук. Будто когти скребут по кирпичу – мерзко и противно. Наверное, там застряла крыса.
Я аккуратно вырезал кусок обоев, снял слой штукатурки и принялся отдалбливать укладочный шов. Когда работа была закончена, кирпич начал продвигаться в мою сторону, словно его что-то подталкивало изнутри.
«Ну, точно – крыса!»
Как только появился край, за который можно было ухватиться, я так и сделал. Резким движением выдернул кирпич.
Из повившего отверстия появился источник шума, не дававшего мне спать. И, это была не крыса и даже не любая другая живность. Это было нечто другое, нечто, что привело меня в ужас, все мое нутро затрепетало. Это был отрубленный человеческий палец, бледный, безжизненный, с отросшим и обломленным ногтем. Он полз словно дождевой червь в поисках рыхлой земли. Я бросился прочь – куда угодно, только подальше от этого проклятого дома.