Найти в Дзене
CULTURE & FASHION

Ferragamo празднует год кролика с помощью макро-деталей.

Когда дело доходит до празднования Китайского Нового года, классический вариант - облачиться в красный. Обычно используются яркие палитры — в конце концов, это традиция, — но Ferragamo празднует год кролика с помощью макро-деталей, которые выглядят более нетрадиционно.

В руках итальянского люксового бренда "кроличий глаз" получает обработку крупным планом. Это выражение, сочетающее традиционную китайскую культуру со стремлением дома к благоприятному и мирному будущему году. Символ милосердия, элегантности и красоты, кролик также известен как самое счастливое животное в китайском зодиаке. Вместо того чтобы придерживаться шаблонных силуэтов или ожидаемых мотивов вроде кроличьих ушей, Ferragamo подчеркивает глаза — глубокие и чистые, как драгоценные камни.

Отсюда вдохновение находит себя в изысканном ассортименте силуэтов и аксессуаров для мужчин и женщин, разработанных Максимилианом Дэвисом. Безмятежный кролик предстает в очаровательном принте с персиковыми деревьями и листьями бамбука. Гигантские глаза выполнены в эффектной графике и размещены на сумках и картхолдерах.