У букинга исключительно прямые контракты с отелями. Островок же в случае зарубежных отелей выступает как агрегатор, миксуя данные из 100+ каналов (бедбанков).
Цена на букинге формируется отелем, все скидки даются им же, сам ресурс подталкивает к динамическому ценообразованию, то есть повышать при высоком спросе и наоборот, причем делать это максимально оперативно, хоть по несколько раз в день.
В то время как цены для бедбанков (как для туроператоров, например) как правило, контрактуются раз в год, и учитывают в лучшем случае сезонность.
То есть, островок получает от партнёров цену (которую вы нигде не увидите, она строго конфиденциальна), автоматически накидывает свою маржу и выставляет на продажу. Повлиять на цену в сторону снижения он может крайне ограниченно. А букинг используется отельерами как способ быстро и легко поднять загрузку на провальные даты, гибко управляя ценами.
Надеюсь, понятно объяснил, если остались вопросы, велкам в коменты.