Infiniti Q45 G50 автомобиль класса люкс, выпускался с 1989-1996 года.
Автомобиль вышел на американский рынок как конкурент таким автомобилям как BMW 7-series и Mercedes S-klasse. Габариты автомобиля соответствовали европейскому F-классу 5090х1825х1430мм, колесная база 2880мм.
Технически автомобиль представлял из себя седан с приводом на заднюю ось. Для лучшей передачи большой мощности, задний редуктор оснащался системой VLSD. Коробка передач только 4АКПП. Благодаря полностью не зависимой активной подвески (FAS), которой управлял компьютер, а так же наличию стабилизаторов как спереди, так и сзади, автомобиль обладал отличной управляемостью.
На автомобиль устанавливался всего один двигатель:
- VH45DE V8 4,5л 280л.с. при 6000об/мин, 396H*м. при 4000 об/мин.
Что бы Q45 не потерялся среди именитых конкурентов, автомобиль получил очень богатое оснащение уже в базе: аудио-система Bose, кожаный салон с электроприводом и памятью, регулировка руля так же с электроприводом, полный электро-пакет, климат-контроль, и даже дистанционный доступ.
К сожалению не смотря на хорошее сочетание мощного двигателя/ходовой/богатого оснащения, из-за невзрачного дизайна Infiniti Q45 G50 продавался значительно хуже новинки от Toyota - Lexus LS400, который вышел практически одновременно. Рестайлинг 1993 года, при котором автомобиль стал выглядеть богаче, не исправил ситуацию.
На российском рынке автомобиль первого поколения хоть и тяжело, но найти можно, средняя цена по рынку 450-500 тыс. рублей, и этих денег он однозначно стоит, если получится найти живой экземпляр.