Найти тему

На что стоит обратить внимание чтобы получить 100% удовлетворение от сделки

Причем получить, как со стороны покупателя, так и со стороны продавца? Ответ! Сегментируйте потенциальных клиентов. Чем уже вы составите сегмент, тем лучше.

Как это сделать правильно?


1. Определите сегмент продаж: B2B или В2С. В первом случае сложнее выявить, которое несет ответственность за передачу денег. Во втором все просто и понятно.
2. Обязательно смотрим местоположение клиента: страна, город, район, микрорайон, улица, метро… Чем уже, тем лучше. Особенно это важно для онлайн – продаж, где продукт продается также через стационарную точку;
3. Пол: мужчина, женщина. Почему так важно знать пол клиента? Ответ тут ясен.
4. Семейное положение: здесь главное определите сторону, которая влияет на передачу вам денег. Очень часто маркетологи проецируют свое “красноречие” в продажах не на лицо, принимающее решение “купить”.
5. Возраст. Советую данный пункт рассматривать не только как отдельный сегмент, но и выделять подсегменты. Таким образом вы придете к наиболее целевому потребителю. Например, возраст основной ЦА составляет 25-55 лет. Это ошибка брать за основу ЦА с таким промежутком. Обязательно в 30 – ти летнем промежутке будут еще и подсегменты: 27-33 года. К примеру, в данном подсегменте люди больше покупают. Значит пускаем на них больше трафика в рекламных кампаниях. Как усилить трафиком нужный вам сегмент или подсегмент рассмотрим в инструментах продаж далее по блогу.
6. Боли и потребности, ценности, тревоги…
7. Уровень дохода: низкий, средний, выше среднего, премиум.


Из каких источников черпать информацию по целевой аудитории?

Первый и самый надежный источник – это социальные сети. Найдите по ключевым словам несколько аккаунтов конкурентов. Это может быть два, три, четыре аккаунта… Ровно столько, чтобы могли сложить полную картину по ЦА. И работаем.

Всем моим донатам приходит на почту чек – лист по составлению ЦА и аватара потенциального клиента. Также высылаю программы по сбору ЦА. С их помощью не составит огромного труда создать аватар покупателя и за несколько минут “прихватизировать” аудиторию конкурентов, и сегментировать ее.

Что мы имеем в итоге. 100% удовлетворение от сделки возможно, когда деньги заплачены покупателем и находятся у вас на счету, а еще лучше в кармане. Кто несет вам деньги? Человек (аватар). Работайте точнее над составлением портрета потенциального покупателя.