Если вы создаете курсы по освоению новой профессии или передаете навыки, этот пост для вас. Что нужно учитывать, если вы решили добавить в программу долгосрочного обучения практику, когда студент на протяжении курса работает с одним проектом (сквозной кейс)? Проектируя образовательный опыт, обратите внимание на следующее: 1. Опытные участники Некоторые студенты приходят на обучение не за знаниями и практикой, а для систематизации своего опыта. Они уже работают по этой профессии и у них полно своих реальных кейсов. Поэтому вымышленный учебный кейс (а тем более если он обязательный) вызовет скорее негативную реакцию. Они не захотят тратить свое время на эту активность. #Как решить? Сделать работу с кейсов опциональной, по выбору. Лоя опытных участников предложить другое задание - со звездочкой. 2. Обучение до конца. Вероятность, что 100% участников дойдут до конца курса очень мала. Длинная программа, много теории, много практики. Да, ты получаешь новую профессию, но и работу можешь найт