Найти в Дзене

#Сквозные кейсы в обучение

Если вы создаете курсы по освоению новой профессии или передаете навыки, этот пост для вас. Что нужно учитывать, если вы решили добавить в программу долгосрочного обучения практику, когда студент на протяжении курса работает с одним проектом (сквозной кейс)? Проектируя образовательный опыт, обратите внимание на следующее: 1. Опытные участники Некоторые студенты приходят на обучение не за знаниями и практикой, а для систематизации своего опыта. Они уже работают по этой профессии и у них полно своих реальных кейсов. Поэтому вымышленный учебный кейс (а тем более если он обязательный) вызовет скорее негативную реакцию. Они не захотят тратить свое время на эту активность. #Как решить? Сделать работу с кейсов опциональной, по выбору. Лоя опытных участников предложить другое задание - со звездочкой. 2. Обучение до конца. Вероятность, что 100% участников дойдут до конца курса очень мала. Длинная программа, много теории, много практики. Да, ты получаешь новую профессию, но и работу можешь найт

Если вы создаете курсы по освоению новой профессии или передаете навыки, этот пост для вас.

Что нужно учитывать, если вы решили добавить в программу долгосрочного обучения практику, когда студент на протяжении курса работает с одним проектом (сквозной кейс)?

Проектируя образовательный опыт, обратите внимание на следующее:

1. Опытные участники

Некоторые студенты приходят на обучение не за знаниями и практикой, а для систематизации своего опыта. Они уже работают по этой профессии и у них полно своих реальных кейсов. Поэтому вымышленный учебный кейс (а тем более если он обязательный) вызовет скорее негативную реакцию. Они не захотят тратить свое время на эту активность.

#Как решить?

Сделать работу с кейсов опциональной, по выбору. Лоя опытных участников предложить другое задание - со звездочкой.

2. Обучение до конца.

Вероятность, что 100% участников дойдут до конца курса очень мала. Длинная программа, много теории, много практики. Да, ты получаешь новую профессию, но и работу можешь найти в процессе прохождения курса. Если в курсе кейс длится от начала и до конца, обучение повторяет процесс выполнения задачи, то будьте готовы, что часть студентов не узнают, чем заканчивается история.

#Как решить?

Если это возможно по содержанию, лучше давать несколько более коротких кейсов. В моем идеальном мире: 1 блок тематический блок программы - 1 кейс. Участники будут видеть результат быстрее, получат свои гормоны радости и с большей вероятностью продолжат учиться дальше. Помните, как это работает в сериалах с несколькими сезонами? Сначала их боишься, а потом жалеешь, что закончился шестой сезон, а седьмой выйдет через год.

3. Несколько кейсов.

Бывают ситуации, где одним кейсом не обойтись. Скажем, мы учим event-менеджеров, и нам бы хотелось, чтобы после студенты умели организовывать и открытые конференции, и выставки, и корпоративные мероприятия. Это разные кейсы - процесс один, а результат разный. Есть риск перегрузить участников или наоборот научить всему, но поверхностно.

#Как решить?

Дать кейс на выбор. А еще чтобы была возможность работать над своим проектом. Выполнять задания по одному кейсу более внимательно и подробно лучше, чем делать несколько по-немногу. Также можно показывать один кейс в качестве примера, разбирать его в обучении, а для практики просить применить знания на другом кейc