Как повысить средний чек ресторана и заработать больше на оптимизации меню? С этими вопросами сталкиваются многие заведения ресторанно-гостиничного бизнеса. Существует несколько эффективных решений, в том числе связанных с внедрением цифрового QR-меню, акционных предложений и дополнительных техник продаж.
Повышаем средний чек
Кафе, ресторан и бар отличаются от магазина тем, что клиенты приходят с четкими целями – отдохнуть, покушать и выпить. Зачастую они готовы тратить больше, чем изначально закладывалось в бюджет. Клиентов нужно лишь подтолкнуть, удовлетворить желания в еде и напитках. При этом заведение получает хорошую прибыль, увеличенный чек и лояльность клиентов.
Для стимулирования гостей заказывать больше, можно использовать:
1. Электронное меню с оптимизацией.
2. Дополнительные техники продаж (акции, спецпредложения).
3. Красивые, «вкусные» и продающие фотографии меню.
4. Продажа алкогольных напитков за счет закусок.
5. Увеличенные предложения большого объема.
Обратите внимание, что практически все инструменты для увеличения чека упираются в меню. Если это бумажное меню, то решить проблему не так просто. Другое дело электронный вариант QR-меню с оптимизацией, красивыми фотографиями блюд, встроенными инструментами – акциями и спецпредложениями.
Совет. Хорошее меню должно учитывать психологические особенности поведения клиентов, тем самым влияя на увеличение среднего человека. Например, человек приходит вкусно покушать, а меню сразу предлагает акции, выгодные блюда или комплексные обеды.
Фотографии должны быть «вкусными» и привлекательными, особенно для блюд, которые заведение использует впервые или планирует продавать больше. Перегружать меню информацией не нужно. Все элементы должны быть лаконичными, красивыми и доступными для восприятия.
Один инструмент для решения всех проблем
Компания Easy QR предлагает всего один инструмент для увеличения чека – электронное QR-меню. На самом деле в этой системе уже задействованы все необходимые инструменты для увеличения прибыли заведения: акции, специальные предложения, брендирование в стиле заведения.
Мы исключаем человеческий фактор и направляем клиентов заказывать больше блюд, напитков и продукции. В итоге уменьшается время заказа, ресторан получает больше клиентов, меньше затрат и лояльность со стороны посетителей.
Попробуйте бесплатную демо-версиюменю Easy QR и оцените все возможности готового решения.