Если кто еще не в курсе о новых правилах Wildberries. Получила лак вот в таком виде, сразу при получении увидел менеджер, что он разлит, отказалась в пункте выдачи.
Но в возврате средств за обратную доставку, по причине бракованного товара, мне отказали. Сейчас им писать смысла нет. Приходят сплошные отписки. Хотя их вина была и они это подтвердили. То есть косяк их, но денюжки мы вам не вернём.
Мда уж... Когда, казалось бы, уже достигли дна, но нет. Это можно так под шумок вкладывать не тот товар, и потом просто снимать деньги за возврат. Это уже серьёзное нарушение закона, надо жаловаться в Роспотребнадзор, нельзя такие вещи им с рук спускать. Чем больше людей будут жаловаться, тем больше будет толк.
В интернете прочитала, что буквально вчера на Вайлдберриз, вступили в силу новые правила, что все претензии по возврату денег за бракованный товар необходимо направлять напрямую продавцам. Но как это осуществлять, пока непонятно.
Дело в том, что из за не очень хороших людей , которые заказывают кучу всего и потом отказываются… Продавцы платят за все и часто в минус уходят за транспортировку. Поэтому сделали платный возврат. Чтобы люди сто раз подумали головой перед тем как что-то заказывать! Я не против платного возврата, если что-то не подошло, пусть он будет. Но не в такой же ситуации! Здесь человек отказался из-за брака. И, по сути, заплатил за воздух.
Чувствую, что надо с Вайлдберриз уходить на другие маркет-плейсы, а то с каждым днем, всё хуже и хуже становится.