И тут я поняла! Он это делает, чтобы Кристиан слушал. С силой сжав мою округлость, мужчина впился в нее губами. Я тихо застонала.
— Громче, — приказал мужчина.
— Каин, пожалуйста, — умоляюще прошептала, — не надо.
Но он не слушал, покрывая грубыми и жаркими п*целуями все тело. Я снова стремительно терялась в нем. С каждой секундой шепот здравого смысла становился тише. Пока не исчез совсем. Мои бедра раскрывались под напором того, кого так люблю.
Стоны стали жарче, громче. Я знала, что некромант слышит, но остановиться не могла. Каин вновь приник к моим губам. Послышался звук расстегивающегося ремня. Затем резкий толчок наполнил меня до самых краев. Откинулась на столе, позволяя мужчине продолжать свою л*ску.
Грудь, плечи, шею. Он целовал меня всю. Везде, куда мог добраться. Каждый миллиметр тела. Не оставил без ласки ни кусочка пылающей кожи.
— Я люблю тебя, — прошептала в момент подступающего пика.
— Я знаю, — прорычал Вуд, — ну же, не сдерживай себя, малышка.
Внутри меня будто разом взорвались сотни фейерверков. Я прижалась к Каину всем телом. Он убрал с моего раскрасневшегося лица выбившиеся пряди волос.
— Ты самая красивая девушка в мире, Катюша, — он приник своим лбом к моему, — и безумно меня заводишь.
Я чувствовала, как сильно бьется его сердце и этот ритм говорил больше, чем любые слова. Каин аккуратно одел меня в юкату и завязал ремень. Мужчина выглядел расслабленным. Он не понимает насколько это... опасно для нас? Такая незащищенная связь может иметь последствия. Я не успела даже слова сказать, как он громко добавил: «Проходи, некромант!»
Что? Нет! Но измученное моим богом тело не слушалось. Слышала лишь открывающуюся дверь. Ощущала на себе удивленный взгляд. Повернула голову и встретилась глазами с Кристианом.
— Так о чем ты хочешь поговорить, норд? — Каин усмехнулся, застегивая ремень, доставая сигарету и усаживаясь обратно в кресло.
— Я бы предпочел наедине, — голос мужчины звучал опустошенно.
— Ведьма останется, — сказал Чернобог жестко, — Катя, присядь.
Я плюхнулась в предоставленное мне кресло. Не было сил взглянуть в глаза Кристиана. После яркого пика на меня навалился стыд. Каин хотел сделать некроманту больно и у него получилось. В глубине моей души тоже что-то разбилось. Словно какая-то ее часть влюблена в этого несносного повелителя мертвецов. Сжалась в комок, боясь нарушить приказ Вуда. Ну почему он всегда меня смущает? Кошмар!
— Что было ночью, Чернобог? — спросил некромант, — я слышал твой голос. Кто готовит нападение?
— Думаю, те, кто оставил этот шрам на твоем лице, — уклончиво ответил Каин.
— У тебя есть доказательства? — Кристиан поднял бровь.
— Пока нет. Но наш уговор в силе. Я хочу, чтобы ты был готов защитить ее. В любое время дня и ночи.
Что? Кристиан мельком взглянул на меня. Зачем Каин держит меня здесь? Это жестоко. Прикусила нижнюю губу, сжимаясь всем телом. Во рту появился привкус железа. Вот черт.
— Это все, о чем ты хотел поговорить? — буднично спросил Вуд, — или есть еще что-то? Ах да. Раз приехал, любуйся на мою ведьму.
Предпоследнее слово Каин выделил особо ярко. Я же не знала, куда себя деть. Казалось, что нахожусь здесь перед ними совсем нагая.
— Каин, мне нужно идти. Хару заждался... — нещадно врала, лишь бы перестать ощущать этот всепоглощающий стыд.
— Иди, — согласился мужчина, — кстати, твои вещи перетащили в мою комнату. Теперь ты живешь со мной. Я скоро подойду, дождись, пожалуйста. Мне нужно кое-что обсудить со старым другом.
Я поднялась и, пересилив себя, взглянула на некроманта.
— До свидания, Кристиан.
Не дождавшись ответа, рванула к двери и вылетела в гостиную, сшибая на ходу Мухорта. В голове не укладывалось, что Чернобог играет такими грязными методами. Машинально подбежала к своей комнате, но она оказалась пуста. Вещи и правда перетащили. Но кто? В голове все перепуталось, я не могла понять, что чувствую. Помимо стыда, ощущала какое-то больное ликование. Оказавшись в спальне Вуда, первым делом разделась и пошла в душ. Там я снова услышала шепот, не принадлежащий ни теням, ни Чернобогу.
«Не нужно стесняться. Ты же сама этого хотела. Принадлежать ему. А он лишь пометил тебя. Не строй недотрогу, ведьма. Ты хотела, чтобы некромант смотрел. Хотела вкусить его боль. Потому что боль — это оружие любой ведьмы»
Продолжение следует...
Не забываем ставить лайки и подписываться на автора!