Продолжаем серию новостей автоматизации бизнес-процессов различных предприятий. В сегодняшней новости расскажем про базовые версии программных продуктов «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
Еще в августе к нам обратился представитель от компании с целью подобрать программу для ведения бухгалтерского учета нескольких юридических лиц с возможностью настройки обмена с «1С:Управлением торговлей» («1С:УТ»), дополнительно требовалась программа для ведения кадрового учета.
Обратившаяся компания занимается строительно-монтажными работами зданий и сооружений, отоплением, водопроводом и водоотведением, обслуживанием инженерных систем и пр.
Была проведена консультация, клиент выбрал базовые версии «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом» («1С:ЗиУП»).
1С:Бухгалтерия 8. Базовая — однопользовательская версия, доступна в коробочной и электронной поставках. В этой версии учет нескольких организаций возможен только в отдельных информационных базах, дополнительных пользователей подключить невозможно.
Преимущества:
- Низкая стоимость. Обойдется в 3300 руб., при этом отсутствуют взносы за доступ к обновлениям на сайте 1С;
- Возможность подключить обновление в автоматическом формате;
- Отсутствует лимит на количество создаваемых информационных баз;
- Зачет стоимости программы в случае перехода на версию ПРОФ.
Что касается обмена «1С:Бухгалтерии» с «1С:УТ», то синхронизация данных производится на уровне документов и справочной информации. Данные переносятся в одну сторону - из «1С:УТ» в «1С:Бухгалтерию».
В дополнении клиент приобрел базовую версию «1С:ЗиУП».
Частый вопрос: Зачем приобретать «1С:ЗиУП», если есть «1С:Бухгалтерия»?
В «1С:ЗиУП» имеется перечень преимуществ, позволяющих обеспечить кадровый отдел или руководство компании полноценным инструментом управления персоналом.
Программное обеспечение компании 1С всегда отличалось комплексным решением всех поставленных задач. Одним из развиваемых направлений при разработке платформы 8.3 стало предоставление актуального продукта для каждого специалиста – от небольшой по штату фирмы до среднего или крупного предприятия. Весьма востребованными оказались конфигурации, обеспечивающие не только регламентированный документооборот, но и целый перечень управленческих функций.
Из наиболее приобретаемых вариантов «1С:ЗиУП» считается лидером, наравне с «1С:Бухгалтерией», на базе которой во многих организациях ведется бухгалтерский, кадровый, налоговый учет.
Эта программа удобна для всех: помогает HR-специалистам в ежедневной работе и упрощает руководство персоналом для начальников. Она полезна и бухгалтерам, поскольку синхронизируется с «1С: Бухгалтерией» и автоматически дублирует документы и отчеты, составленные в одной программе, в другую. Наконец, она упрощает жизнь даже рядовым сотрудникам: они тратят меньше времени на получение нужных справок и документов из отдела кадров и могут получать расчетные листки по электронной почте.
Были автоматизированы следующие функции:
1. Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность;
2. Расчеты с контрагентами;
3. Управление персоналом и кадровый учет (HRM);
4. Кадровый учет;
5. Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
6. Расчет зарплаты;
7. Регламентированная отчетность;
8. Учет рабочего времени.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС):
Бесплатная поддержка базовых версий (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методиечским материалам на сайте поддержки пользователей).
В результате - налаженные процессы позволяют не только значительно экономить деньги и время, но и грамотно использовать ресурсы, а также избежать ошибок в документообороте компании. Это, в свою очередь, гарантирует вам работу без штрафов и санкций.
Наши менеджеры с радостью Вас проконсультируют по вопросам приобретения нужных Вам программ, компьютеров, операционных систем и антивирусов. Свяжитесь с нами по телефону: (8142) 67-21-20 или напишите на электронный адрес: promo@neosystems.ru