Всем привет 🙋
Время идет очень быстро, что я и не заметил, как прошло 2,5 года с момента замены антифриза. Где-то вычитал, что нужно менять либо спустя 50т км, либо 2 года, что быстрее наступит. Я проехал за 2,5 года около 40т км, соответственно, время пришло.
Решил почитать, какой антифриз лучше залить и случайно мне попалась запись на Драйве про Multifreeze Sintec. Данная жижа меня заинтересовала. Оказалось, что это самый современный антифриз на российском рынке 😊 👍
Что бы более подробно понять что это такое, зашел на их официальный сайт.
Итак, первое, на что я обратил внимание – совместимость со всеми антифризами (G11, G12, G12+, G12++, G12 evo, G13). То есть данный антифриз не имеет спецификации по классификациям G, в отличии от других охлаждающих жидкостей. Получается, что благодаря стабилизаторам силикатов в составе, его можно использовать как для доливки, в уже используемый антифриз, так и для замены, без промывки системы. Соответственно, данный антифриз совместим автомобилями любой марки и года выпуска 👍
В составе имеются специальные флуоресцентные красители, благодаря чему, можно определить протечку в системе охлаждения. Для этого необходимо посветить ультрафиолетовым светом, после чего маркер будет светиться. Как по мне, так это очень полезное решение для поиска и устранения течи.
Multifreeze Sintec отличается от других ОЖ тем, что имеет увеличенный срок эксплуатации (свыше 5 лет, 250 000 км пробега и более). На сколько это правда, я сказать не могу, но производитель заявляет именно так, проверим 😊
Данный антифриз будет особенно полезен тем, кто купил б/у авто, и не знает, что заливал предыдущий владелец.
Я считаю, что если все производители антифризов перейдут на такой стандарт, то ни у кого не будет проблем в подборе антифриза.
Мультифриз был куплен на Ozon за 2040 руб. в фасовке 10 кг.
Артикул: 800541
Многие сейчас будут писать в комментариях, что проще купить ашановский или любой другой дешевый антифриз, но мало кто задумается о его качестве и составе, в котором может быть метанол и глицерин, что способно привести к возгоранию автомобиля.
Помимо антифриза прикупил еще термостат от Vernet, задние стойки стабилизатора от Febest и ступичный подшипник.
Вопрос к Ховероводам. Заметил, что падает температура ОЖ во время движения. Причем падает до 59 градусов в мороз. В теплую погоду она падает до 70 градусов. В пробке все нормально, температура растет до 95 и включается вентилятор. Немного почитав в интернете и посоветовавшись с Dimass763, было принято решение заменить термостат, так как мой скорее всего подклинивает. Что скажете, проблема всё-таки в термостате или может быть что-то еще?
Изначально хотел приобрести термостат от Mitsubishi, но ценник на него 2400 руб., в итоге решил взять его аналог – Vernet.
В ближайшее время запишусь в сервис на замену, но это уже другая история 😁
На сегодня у меня все 😊 Спасибо большое за внимание 😊