Найти в Дзене
AUTOMPS

Mitsubishi ASX: испанский тест-драйв французского японца

Мы уже рассказывали о ветрености Мицубиси, то объявляющей об уходе с европейского рынка, то отменяющей своё решение. А теперь расскажем о состоявшемся в испанской провинции Малага тест-драйве новенького Mitsubishi ASX. Почему именно в Испании? А чтобы далеко не ездить: собирают модель здесь же, в Валладолиде, вместе с французским близнецом Renault Captur. И это только начало новой экспансии в Европу, осенью здесь появится и новый Mitsubishi Colt. Да, а что означают буковки ASX? Оказывается, это сокращение от „Active Sports X-over“. При этом внешних отличий от французского брата почти и нет. Другое дело – в комплектации. Серийное оснащение японца включает в себя камеру заднего вида и парктроники спереди и сзади, ассистент удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, климат-контроль, темпомат и светодиодные фары. В комплектациях подороже, Plus, Intro Edition и Top будут выбор режима движения и беспроводное сопряжение со смартфонами через Android Auto или Apple Carplay. А серийн
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

Мы уже рассказывали о ветрености Мицубиси, то объявляющей об уходе с европейского рынка, то отменяющей своё решение. А теперь расскажем о состоявшемся в испанской провинции Малага тест-драйве новенького Mitsubishi ASX. Почему именно в Испании? А чтобы далеко не ездить: собирают модель здесь же, в Валладолиде, вместе с французским близнецом Renault Captur. И это только начало новой экспансии в Европу, осенью здесь появится и новый Mitsubishi Colt.

Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

Да, а что означают буковки ASX? Оказывается, это сокращение от „Active Sports X-over“. При этом внешних отличий от французского брата почти и нет. Другое дело – в комплектации. Серийное оснащение японца включает в себя камеру заднего вида и парктроники спереди и сзади, ассистент удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, климат-контроль, темпомат и светодиодные фары. В комплектациях подороже, Plus, Intro Edition и Top будут выбор режима движения и беспроводное сопряжение со смартфонами через Android Auto или Apple Carplay. А серийный электрифицированный люк предусмотрен только для топ-версии.

Mitsubishi ASX может ехать с помощью литрового бензинового ДВС, 1,3-литрового турбированного мягкого гибридного агрегата, а также 1,6-литровых полного гибрида и заряжаемого. Коробка передач – механическая шестиступка или семиступенчатый робот DSG. Нет только дизеля. Стоит машина в Европе от 26.490 до 42.390 евро.

Mitsubishi ASX и его цифровая комбинация приборов
Mitsubishi ASX и его цифровая комбинация приборов

Но перейдем к самому тест-драйву. На узких горных улочках Mitsubishi ASX показал себя очень неплохо. Рулевое управление реагировало буквально на движение мизинца, тормоза срабатывали именно так, как было нужно.

Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

Эргономичные сиденья не вызывали утомления в поездке и обеспечивали хорошую боковую поддержку. Места в салоне достаточно для четверых седоков. Хороша и звукоизоляция. Если что и было чуть слышно, то это шум ветра и шин, а двигатели, казалось, вообще не работали. Все переключатели расположены в легко доступных местах. Центральный тач-скрин отвечает за навигацию, радио и пару других функций.

Mitsubishi ASX не сторонник управления всем подряд с помощью тач-скрина
Mitsubishi ASX не сторонник управления всем подряд с помощью тач-скрина

Что же выбрать в итоге, француза или японца, если они вам приглянулись? Renault или Mitsubishi? Сильная сторона последнего – лучшее оснащение за те же деньги. А ещё у него 5-летняя гарантия в пределах пробега 100 000 км, 12-летняя от коррозии и 8-летняя на тяговую батарею гибридов. Есть даже так называемая гарантия мобильности, ну, типа срока службы в 20 лет! Пригодится в смутные времена...

Технические характеристики Mitsubishi ASX 1,6 Hybrid
габариты: 4,23 x 1,80 x 1,57 м
база: 2,64 м
привод: передний
системная мощность: 105 кВт /143 л.с.
максимальный крутящий момент: 148 Н·м
максимальная скорость: 170 км/ч
разгон 0 – 100 км/ч: 9,9 с
WLTP срений расход топлива: 4,8 л/100 км
выбросы CO2: 108 г/км
снаряженная масса / полезная нагрузка: 1340 / 566 кг
объем багажника: 305 – 1149 л
масса прицепа: 700 кг