То, что внутри компании долгое время называли «неопознанным объектом вождения», позже будет называться совсем по-другому. UDO превратится в «Espace», многоцелевой автомобиль Renault, который впервые был представлен в 1983 году. Компания Renault намерена вернуть название, наиболее тесно связанное с MPV, в год 40-летия этого значка.
«Название Espace стало очевидным выбором для шестого поколения новых пяти- и семиместных внедорожников Renault», — заявили в компании.
Поскольку автомобиль будет представлен позднее в 2023 году, на данном этапе имеется мало технической информации, кроме того, что он будет построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Эта платформа лежит в основе многих автомобилей Renault, включая Austral.
Хотя существовала версия Renault Espace, которая использовала совсем другую платформу — она не была такой мягкой и приятной, и совершенно не соответствовала фразе «комфорт». В 1995 году компания Renault представила Espace F1 — среднемоторный V10 MPV, который использовал двигатель от выигравшего чемпионат FW15C Алена Проста. Удивительно, но 3,5-литровый двигатель с естественным впрыском выдавал 789 л.с. и 705 Нм крутящего момента, сочетаясь с шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач и задним приводом. Renault утверждает, что он разгоняется до сотни за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет — 312 км/ч. Задняя ходовая часть Espace F1 была взята прямо от болида Williams F1, кузов был сделан из углеродного волокна.
Так что, учитывая подтверждение появления шестого поколения Espace, а также то, что Alpine хорошо зарекомендовала себя в F1, не пора ли нам получить новое поколение MPV с двигателем F1? Турбогибридный V6, много мощности и место для семьи.
Подписывайтесь на канал «Кардан Баланс», чтобы быть в курсе всех самых свежих автомобильных новостей. Мы пишем только о важном для автомобилистов. Конечно не забываем и про карданы.