Для любителей боевиков 90ых и фильмов в стиле бадди-муви советую фильм Шэйн Блэка "Kiss, riss, bang. bang" или как в русском переводе "Поцелуй на вылет".
В своем стиле, Шэйн Блэк снял фильм по всем канонам этого жанра. В фильме есть место как и запутанному детективу, так и юмору.
В «Поцелуе навылет» данный принцип доведен до абсурда: перед нами два самых странных персонажа за всю историю подобных картин: частный детектив, по совместительству консультант на съёмках фильмов, к тому же, вроде как, гей; мелкий воришка, случайно попавший на актерские пробы и заполучивший одну из главных ролей в грядущем фильме, к тому же, вроде как, полный идиот.
Вэл Килмер и Роберт Дауни мл. составили отличнейший дуэт. Дауни сыграл горе-неудачника, мелкого воришку Гарри Локхарда. Сыграть идиота-бедоносца, который сам понимает, что он причина всех неудач окружающих его людей, дело нелегкое. Дауни великолепно справился с ролью, доказав, что он отличный комедийный актер. Вэл Килмер, с одной стороны, - это воплощение столь знакомой концепции «большого крутого парня», но с другой стороны – данная концепция гипертрофирована до немыслимых пределов. Крутой парень, волк-одиночка… и при этом гей? Как это не странно – да. Вернее, не гей, а метросексуал, активно косящий под гея. Вэл филигранно исполнил свою роль, отбросив в сторону обычные стереотипы, изображения геев на киноэкранах.
Мишель Монахэн исполнила главную женскую роль – Хармони, бывшая школьная любовь Гарри. Хармони – настоящая девушка мечты: умная, красивая, веселая, забавная, нескучная, уверенная в себе… И в то же время в ней есть неуловимое качество девушки по соседству.
«Поцелуй навылет» – картина из той породы фильмов, которые заставляют шевелить мозгами: запоминать многочисленные имена и не упускать из виду ни одной детали. Юмор в фильме условно можно поделить на три категории: диалоги, отдельные реплики и специфические ситуации. Каждая из этих составляющих поразительно хороша. В фильме также присутствует комедия положений. Герои фильмы довольно часто попадают в совершенно неожиданные, а порой идиотско-абсурдные ситуации, которые не могут не вызвать улыбки у зрителя. Говоря о юморе в целом, стоит признать, что у Блэка вышла довольно черная комедия, в определенных моментах которой юмор становится чернее черного. Но Блэк прекрасно чувствует грань между черной комедией и чернухой, не позволяя себе скатиться в последнюю.