Сторителлинг - первоначально это искусство рассказывать истории, в маркетинге это способ донесения смыслов до аудитории через истории.
⠀
Смыслы раскрывают нас как личностей и экспертов, показывают наши ценности (семья, дружба, карьера и проч), взгляды, мировоззрения, предпочтения (в еде, одежде, книгах).
⠀
За счет этого мы соединяемся с аудиторией, подписчики находят в нашем контенте отклик в своих сердцах, у них возникает чувство привязанности к нам, как будто мы старые добрые друзья. Они начинают нам доверять, прислушиваться к нашему мнению и конечно же покупать
⠀
Существует огромное количество техник сторителлинга. Все они имеют драматургическую составляющую, то есть разбиты на несколько актов или действий (театралы и любители кино поймут).
⠀
Ниже будет очень простая схема сторителлинга, она поможет сделать крутой рассказ быстро
⠀
Просто включи в сюжет эти этапы 👇🏻
⠀
1. Предыстория. Описываем жизнь/ситуацию до описываемых событий
⠀
2. Завязка. Момент (событие), когда привычный ход вещей нарушается
⠀
3. Развитие. Концентрация событий, трудности, препятствия, судьбоносные встречи
⠀
4. Кульминация. Ключевое событие, которое всё кардинально меняет
⠀
5. Развязка. Счастливый (несчастливый) финал
⠀
Раскрывая каждый этап, добавь деталей, эмоций и переживаний
⠀
Твой сторителлинг никого не оставит равнодушным 😉