Несмотря на то, что эта профессия дает множество вариантов для поиска истинного признания, существуют определенные моменты, которые подскажут, стоит ли пробовать себя в индустрии туризма и гостеприимства или нет.
1. Вы хотите работать с людьми. Под этим я подразумеваю то, что Вам будет интересно строить доверительные отношения с клиентами, выявлять их истинные потребности, чтобы в итоге получить постоянных посетителей. Интровертам, вероятнее всего, будет тяжело в такой атмосфере работать.
2. Умеете планировать и распределять время. Особенно это важно в деятельности туроператора, который с нуля разрабатывает туры для продажи. Ему необходимо рассчитывать время перемещения между каждым объектом посещения в маршруте. Более того, предусматривать непредвиденные ситуации: пробки, долгие сборы туристов и тд.
3. Вы хорошо владеете хотя бы одним иностранным языком. Дорогие читатели, даже если вы не планируете развиваться за границей в этой сфере, представьте, что к вам в турагентсво приходит иностранец и просит подобрать тур по России. Потерять клиента таким образом очень легко без знания хотя бы базовых знаний. А в случае, когда вы владеете английским языком на довольно высоком уровне, появляется прекрасная возможность найти работу в другой стране. Можно искать свободные вакансии с помощью сайтов для поиска работы, но на языке подходящего вам государства. Также можно написать резюме на английском и рассылать его на почту тех компаний, которые вам уже приглянулись.
4. Вы любите познавать мир. В любой сфере деятельности туризма нужно знать последние новости и события не только в своей стране, но и за границей. Информация в наши дни меняется с невороятной, так вот задача специалистов по туризму - следить за «трендами» в путешествиях, в условиях перемещения между государствами, новыми объектами для посещения и тд. Если вы умеете делать это не потому что надо, а для расширения своего интереса, осведомленности, то смело добавляйте еще одну причину поступить на специальность «туризм».
5. Умеете красиво рассказывать что-либо. В сфере продаж это особенно важно, ведь от умения красочно и интересно донести информацию для клиента зависит уровень готовности подписать договор именно с вашей компанией. Но не следует перехваливать продаваемые услуги, поскольку вы можете испортить ожидания туриста.
6. А теперь самое интересное. Если в дате вашего рождения (или в сумме дате рождения) есть числа 7, 29, 11, 21, 22, то ваши возможности в этой индустрии только удваиваются. К примеру, у всех моих одногруппников есть хотя бы одно из этих чисел. Именно поэтому судьба их привела к этой специальности.
Надеюсь, что теперь вам проще понять, подходит ли эта профессия именно вам или нет.