Найти тему
Игорь Зуевич

Такой Контент Больше Не Нужен

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich
Когда я только начинал вести этот профиль, то выбирал тип поста – 5 секретов 6 ответов.
Идея проста – найти проблему и с помощью нескольких пунктов доказать, что она решаема.

Например, 5 способов прокачать аккаунт, или 6 секретов Reels, и т.п. Такой подход позволял писать чёткие посты без долгих вступлений и сразу переходить к сути, а заголовки привлекали внимание потому, что читатели видели цифру и понимали, что пост конечен. И, самое важное, что такие посты легко создавать. Все они примерно об одном, но с разных углов.

Но всё изменилось…

Хоть я и добавляю в свои посты много личного опыта и вот уже 6 лет рассказываю свою историю, но время прошло. Эти заголовки всё ещё привлекают внимание, но люди уже немного напрягаются.

Напрягаются, потому что не знают, что там будет внутри – что-то оригинальное или банальные, по 100500 раз уже переписанные истины.

Чтобы прокачать профиль – нужно: подготовить аккаунт, использовать хештеги/геотеги, писать посты и покупать рекламу.

Вот в этих 4 пунктах я только что описал весь процесс продвижения. Но об этом пишут тысячи маркетологов и предпринимателей, которые уже завалили площадку своими советами, поэтому люди и начали напрягаться, видя подобный заголовок.

А что делать?

Менять тактику. Кардинально! Банальные советы больше не работают, но всё ещё работает личный опыт. Люди не хотят читать о том, как привлечь 10 000 подписчиков в профиль, они хотят узнать, как ты привлек этих самых 10 000 читателей, сколько это тебе стоило и прочую внутреннюю кухню.

Что? Что?

Создавая каждый новый пост, мы должны доказать читателю, что то, что он читает – это не очередная чушь от великого гуру. Это мысли, опыт и знания, которыми ты хочешь поделиться.

Сейчас мы вынуждены биться за внимание людей, поэтому у нас не должно быть проходного контента.
Ценность поста и авторитет автора выходят на первое место. Люди читают людей.

У меня есть еще интересные посты по этой теме: