12 июля 1879
Давно не делал записи. Не было сил. Поиски информации меня измотали. Кроме той книги, я больше ничего и не смог найти. Темная фигура так и остается для меня неизвестной сущностью. До сих пор не знаю, кто подбросил записку, получил новую – накануне подбросили под дверь. Сегодня вечером предлагают встретиться рядом с университетским кампусом. Придется идти.
Вечер
Встреча прошла продуктивно – узнал, что я не один, кто столкнулся со сверхъестественным в этом мире. Пожалуй, тут стоит остановиться и рассказать поподробнее.
Возле университета меня встретил человек в темном плаще.
«Повезло ему, что погодка сегодня отвратная и нет жары, а так бы спарился в своем плаще» - подумал я в тот момент.
Поля шляпы отбрасывали тень на лицо, отчего рассмотреть его так и не удалось. Общаться с ним было некомфортно, создавалась какая-то зловещая атмосфера. По всей видимости, тот случай в переулке, все же отложил в моем подсознании нешуточный след.
Как оказалось позже, мужчина специально создавал такой устрашающий образ, чтобы казаться более серьезным. При свете дня это был мужчина лет 50ти, с добрым лицом и весьма приятный характером. Профессор университета, член научного совета и кто-то там еще. Я так и не смог запомнить всего, что он мне наговорил про себя. Чтобы не компрометировать своего нового знакомого (а я и так уже рассказал много лишнего про него), дальше я буду звать его – Профессор.
Господин Профессор пригласил пройти в свой кабинет, который располагался вблизи библиотеки, где он меня и заприметил. Во время нашего разговора он расспросил о том, что со мной приключилось в тот зловещий вечер, когда я встретил демоническую сущность, постоянно уточняя какие-то детали. При этом он делал какие-то пометки в своем блокноте. После того как я закончил, Профессор поведал историю о том, что наш мир не столь приветливое место, коим может казаться, что в нем есть множество тайн, которых лучше не знать простому обывателю. Он рассказал и о том, что многие мифы и легенды далеко не выдумки их авторов. А для подтверждения своих слов одернул занавеску на одной из стен, за которой размещался огромный атлас мира, с множеством пометок и зарисовок.
На изображениях были представлены какие-то полулюди – полу звери, с волчьими мордами и человеческими телами, огромные летучие мыши, обезьяны с крыльями, ведьмы и многое-много другое. Но больше всего мое внимание привлекло изображение темной сущности, что была прикреплена рядом с нашим городом. Смотря на нее, я вновь испытал первобытный страх, ровно такой, как был тогда, в том переулке. Лишь голос Профессора меня вывел из ступора.
«Вижу, вы уже знакомы с Носфи» - Профессор произнес эти слова с какой-то иронией, которой я не мог понять. Затем он все мне рассказал.
«Носфи – это демоническая сущность, которая питается жизненной энергией людей. Каждые 100 лет она просыпается и взывает к людям, а тех, кто откликнется на ее зов, она превращает в безвольных марионеток. После чего выпивает их жизненную энергию и поглощает плоть, оставляя от человека лишь пепел. Существуют древние тексты, которые гласят, что человек, услышавший зов Носфи и не ответивший на него, способен сам взывать к ней, что бы это не значило. Переводы не точны. Эта связь настолько крепка, что даже смерть неспособна разорвать ее. Но это всего лишь легенды, записанные еще в древние времена и незнамо кем переведенные».
Профессор все рассказывал и рассказывал об ужасах, коими полон наш мир, но которые сокрыты в ночи, либо покрываются различными тайными обществами. У меня начало складываться впечатление, что мой новый знакомый и сам член какого-то культа, но он быстро разуверил меня в этом, назвав себя всего лишь «крайне заинтересованным одиночкой». Причин своего интереса Профессор так и не поведал, зато заставил меня еще больше поверить, что в том переулке душа моя была навеки проклята.
Таков был итог нашей встречи.
Мысль о проклятии преследует меня до сих пор. Небольшая толика надежды теплилась лишь в том, что все писалось еще в древние времена, когда человек много не понимал и все, что не понял, ассоциировал с дьяволом. Лишь эта мысль и успокаивала меня.