Всем привет! С вами Дядя Джек!
Тут такое дело. Ехал сегодня на своем 41м Москвиче.
Нормально ехал. Передачи переключал. Сцепление выжимал.
А сам вдруг вспомнил.
Вот как бывает. Вот хочешь чему-то новому научиться. И вот есть предмет, что на как делать нечего идет. Он вроде супер-новый. Вроде никогда раньше с этой темой не занимался. А вот раз. И все на одном дыхании.
А за другой берешься. А он вроде бы из навыков, которые каждые день по 20 раз делаешь, а вот сопротивляется.
Но если всмотреться ближе. То оказывается, что навык-то ежедневный - он как бы редкий. 20 раз за день по 5 сек. А тут оказывается, что он без отрыва по 3 часа в день нужен.
А тот навык, что на первом предмете. Так он и так по 6 часов без отрыва в работе. Так сказать основа навыка.
Вот пример. Захотел я как-то фотошоп освоить. Вот я же вроде мышкой, да клавиатурой постоянно пользуюсь. Чего тут нового-то?
А вот нет. Оказывается я мышку так долго в руках не держу.
И именно мышцы в организме, в руке, начали протестовать. В них напряжение. Не проблемы с визуальным мышлением. Оно у меня на тот момент в увлечении акаварелью еще с 3го класса школы не плохое было. Обажал избушки под снегом рисовать. Причем как Айвазовский. Рассматривал на прогулке, а потом домой приходил и по памяти шпарил.
А вот фотошоп с проблемами был. Сопротивлялся как мог.
Это я к тому, что сопротивляется в нас порой спортивная форма. Ей нужна новая концентрация. Новая поза. Новые движения. И если на взрослую голову это еще получается понять. То вот дети. Вот у них заболела мышца и они уже на рефлекса. Только и думают, что нагрузку с нее снять нужно. А взрослые порой этого не понимают.
Не понимают, что спортивной формы ребенку не хватает, и что ее улучшать нужно.
А еще период быстрого роста. Вот был организм с одной развесовкой. Его мышцы освоили. А тут раз и вырос. А мышцы нет. И вот отличник, в троечника превратился. А все просто. Он теперь сидеть на стуле не может столько времени над тетрадкой нависая. Ему теперь нужно мышечный тонус улучшить.
А его ругают.
Не знаю чего мне это дело навеяло. Вот вспомнил. Часто приходилось, будучи отличником, выслушивать как учителя других разносят. Все время хотел спросить - а я-то тут при чем? Можно меня на это время в другой кабинет отводить хотя бы? А то мое время отнимаем. А я же вроде хорошо учусь. Или вам без разницы? Мол и так и так хорошо парень учится. Потерпит. Хуже не станет.
В общем возраст. Ворчливость в характере просыпаться начала какая-то. Надеюсь она трансформируется в понимание проблем школьников и студентов, которые до сих пор не понятны.
***
А сейчас у нас техника.
Советская.
Аудиофильская.
Ламповая.
Как говорится аудиофильство в СССР было.
1. Прибой 75 УМ 104
источник фото http://rw6ase.narod.ru/index1/usilitel/us_up_um/priboy75um104.html
Ну с мощником все понятно.
Мы про него все слышали. И что там схема не пойми чего понамешано.
И триод, и пендтод, и лучевые тетроды в 2х такте. В общем всего разом насовали.
При этом на звук сразу и не услышать разницы. Вроде тот же транзистор.
Вот только стоит электро-гитару соло включить. Например Гарри Мура на его Стил Год Зе Блюз.
И вот тут уххх чего этот усилитель с его гитарой творит.
А в остальное время транзистор как транзистор. Ничего не торчит, ничего не теплит.
Его сразу и не отличишь на звук.
Но есть у него один нюанс. Вы селектор входов видите?
Воот! Его тут нет. Тут только один вход. И регулятор громкости поканальный.
В общем не удобно как-то.
Но если в инструкцию нос сунуть. Это вообще-то мощник. Ему предусилитель нужен.
2. Paradise
источник фото http://rw6ase.narod.ru/index1/usilitel/us_up_um/paradise.html
источник фото http://rw6ase.narod.ru/index1/usilitel/us_up_um/paradise.html
Не знаю я чего они его так назвали.
Выпускали на том же самом заводе, что и мощник. И в то же самое время.
Тут у нас чего понатыкано?
Ну селекторы входов вы сами видите. На длинных палках, чтобы на провода наводки не ловить. Сами селекторы у разъемов стоят.
А вот дальше 2 платы. Та что справа - это корректор для винила.
Там вроде как двойные триоды стоят. И их по 2 таких на канал. Т.е. по 4 усилительных каскада.
А вот предварь.
Тут 3 лампы.
Одна это двойной триод на оба канала.
А дальше еще по одной двойной на каждый канал. Ну там же еще тембрблок в обратной связи.
Вот и понатыкали.
Предварь при этом звучит уже с теплотой. У него такая уютная и мягкая басовитость в звуке шикарная.
Середина при этом без прозрачностей. А то часто теплота ламы сопровождается холодностью на верхней середине. Тут ничего такого. Тут тепло внизу и нейтрально в остальном диапазоне.
Разве что певучесть небольшая есть. Но в основном тут красота в басу.
3. Амфитон 25 ас 027
источник фото http://rw6ase.narod.ru/index1/akust_ustr/as_pas/25as027.html
А это колонки.
У них мягкий шепчущий верх.
Серединка с аудифильскими послезвучиями.
У меня сейчас до сих пор Танной с Кэмбриджем стоят. Новодельные. Никак не заменю на винтаж. Жена уже разрешила, а я все не меняю.
Так вот у них тоже середина с послезвучиями. Они такие начинаются от 100 тыщ рублей на новодельном рынке.
И вот парадокс. Амфитоны за десятку так тоже могут.
А еще тут глубокие упругие басы. Это они тоже весьма по аудифильски отрабатывают.
А с этим усилком вообще красота. Тут и бас с огоньком и теплотой, и середина с послезвучием, верх мягонький и детальный.
Шикарный аудифильский звучок выходит. Прям за душу берет!
А там хоть смартфон подключай. Лучше конечно Олимп. Но и Самсунг хорошо выступит. Я даже Хуавей втыкал. И ничего. Хуавеит так, что соседи завидуют!!!
Ой!!!
В общем как-то так!
Спасибо, что вы со мной!!!
***
фото коллаж из фото в статье