К нам обратился владелец Hyundai Santa Fe 2005 года с пробегом 275605 км. Причиной обращения послужил расход масла около 1л на 1000 км пути и неисправная КПП
Двигатель здесь стоит бензиновый 2.4л 146 лошадиных сил, маркировка мотора G4JS. Полный привод и механическая коробка передач. Кузов кстати в хорошем состоянии для этого года и пробега, а вот на моторе повсюду видны подтеки жидкостей - передний и задний сальники в масле, течет прокладка клапанной крышки, давит из-под прокладки ГБЦ, с патрубков системы охлаждения, топливоподачи, прокладок выпуска и тд
Много сайлентблоков порвано, полностью разбит передний правый привод
Двигатель демонтирован вместе с КПП и раздаткой
Сцепление установлено без центровки, диск весь в масле, корзина выработана
Автомобиль долгое время обслуживался "в гаражах у знакомого", где, вероятно, не очень беспокоились о состоянии тех или иных узлов и агрегатов. Мотор отсоединили от КПП и подготовили к дефектовке
Впуск и выпуск залиты маслом, на стенках толстый слой отложений
Под клапанной крышкой на удивление все относительно чисто, как-будто пробег 60000 км, пробег исключительно по трассе и масло меняли каждые 7000 км
Выработка на распредвалах и постелях минимальная, размеры в допусках
В поддоне так же чисто, минимальное количество отложений
Масляный насос в исправном состоянии, в этом моторе масло явно не успевало выработаться и разбить трущиеся части
Идем в блок - балансвалы люфтят, места их посадки разбиты
Все шейки коленчатого вала в задирах, выработка выше зазора на масляный клин и его требуется точить в первый ремонтный размер
Шатунные вкладыши пострадали не сильно, это явно не G4KE с вкладышами от "тефаль"
На всех коренных вкладышах выработка выше, есть глубокие надиры
В камере сгорания большой масляный нагар, маслосъемные кольца забиты грязью и уже не выполняли свою функцию
В цилиндрах хон отсутствует, вместо него зеркало, тепловой зазор между поршнем и стенкой цилиндра более 0,15мм. В месте хода юбки поршня начали образовываться задиры, что для 275000 км в этом моторе в общем-то отличный результат - поршни здесь массивные да и блок чугунный
Заказчику предложено несколько вариантов ремонта и выбран самый дешевый из них - установка контрактного мотора с гарантией от продавца 14 дней
А еще понадобится:
- передний правый привод в сборе,
- комплект сцепления,
- все прокладки для установки мотора,
- ремонт проводки и тросов КПП (тросов так вообще новых нет в наличие),
- контрактная коробка передач.
На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61 Алексей
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11