Найти тему
«Тульские новости»

В Тульской области перевели в электронный вид все массовые социально значимые государственные и муниципальные услуги

В четверг, 26 января, заместитель председателя правительства - министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков провел первое в этом году заседание комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в регионе. Об том сообщает пресс-служба областного правительства.

На заседании подвели итоги работы по переводу массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный формат в 2022 году, определили приоритеты и планы на ближайшую перспективу. В прошедшем году, сообщается, было выполнено поручение президента Российской Федерации Владимира Путина – к 1 января текущего года обеспечить перевод в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг.

Ярослав Раков отметил, что в Тульской области все массовые социально значимые государственные и муниципальные услуги стали доступны гражданам и бизнесу в электронной форме на Едином портале госуслуг. Обратиться за любой из них подчеркнул Раков, можно дистанционно, не посещая госучреждения. Уровень удовлетворенности жителей региона качеством этих услуг, отмечается, превышает плановые показатели.

-2

Кроме того, на заседании комиссии был представлен новый проект Аналитического центра при правительстве Российской Федерации - лаборатория пользовательского тестирования госуслуг, открытая в конце прошлого года. Как пишет портал областного правительства, специалисты лаборатории будут оценивать комфорт и эргономичность услуги на каждом этапе её предоставления. А по результатам оценки могут быть сделаны корректировки, а также появится возможность выработки индивидуального подхода к решению проблем заявителей.

Также управляющий отделением Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Тульской области Андрей Филиппов и заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы России по Тульской области Евгений Кожаков представили комиссии доклады о работе своих ведомств и мерах по повышению качества услуг для граждан.