Найти в Дзене

Отказ Терри Цвигоффа переснять Плохого Санту стал большой победой для Тодда Филлипса

Отказ Терри Цвигоффа переснять Плохого Санту стал большой победой для Тодда Филлипса Одна из самых разочаровывающе искаженных голливудских историй успеха относится к предполагаемому послепроизводственному спасению «Плохого Санты». Написанная тогдашним перспективным дуэтом Гленна Фикарры и Джона Реква (основанная на подаче Джоэла и Итана Коэнов) и срежиссированная Терри Цвигоффом (по горячим следам номинированного на премию «Оскар» «Призрачного мира»), легенда гласит, что монтаж фильма Цвигоффа был настолько безжалостно подлым, что его невозможно было снять. Это было подкреплено через 13 лет после успешного выхода фильма в кинотеатрах выборочно отредактированной устной историей New York Times, которая отдает предпочтение версии истории Боба Вайнштейна. С результатами не поспоришь. «Bad Santa» был неожиданным рождественским хитом 2003 года. Изображение Билли Боба Торнтона в торговом центре Санты, который лениво участвует в сезонных, преступных махинациях со своим помощником эльфов Маркус
Оглавление

Отказ Терри Цвигоффа переснять Плохого Санту стал большой победой для Тодда Филлипса

Отказ Терри Цвигоффа переснять Плохого Санту стал большой победой для Тодда Филлипса
Отказ Терри Цвигоффа переснять Плохого Санту стал большой победой для Тодда Филлипса

Одна из самых разочаровывающе искаженных голливудских историй успеха относится к предполагаемому послепроизводственному спасению «Плохого Санты». Написанная тогдашним перспективным дуэтом Гленна Фикарры и Джона Реква (основанная на подаче Джоэла и Итана Коэнов) и срежиссированная Терри Цвигоффом (по горячим следам номинированного на премию «Оскар» «Призрачного мира»), легенда гласит, что монтаж фильма Цвигоффа был настолько безжалостно подлым, что его невозможно было снять. Это было подкреплено через 13 лет после успешного выхода фильма в кинотеатрах выборочно отредактированной устной историей New York Times, которая отдает предпочтение версии истории Боба Вайнштейна.

С результатами не поспоришь. «Bad Santa» был неожиданным рождественским хитом 2003 года. Изображение Билли Боба Торнтона в торговом центре Санты, который лениво участвует в сезонных, преступных махинациях со своим помощником эльфов Маркусом (Тони Кокс), поразило антипотребительские ноты шокирующим брио. Он наслаждался профанной свободой своего R-рейтинга, но отправлял зрителей из театра с теплыми пушистиками. Где-то по пути Вилли Т. Соук из Торнтона узнал истинное значение Рождества, помогая запуганному маленькому ребенку (Бретт Келли) научиться постоять за себя.

Является ли театральная версия «Плохого Санты» хорошим фильмом? Я, честно говоря, понятия не имею. Потому что я один из ста или около того людей, которые видели порез Цвигоффа на тестовом показе в Пасадене в январе 2003 года, и я думал, что эта версия была шедевром. Увы, этого разреза больше не существует.

Добрый, Нежный, Плохой Санта

-2

По данным The New York Times, вот что произошло.

Краткая устная история Брюса Фреттса ссылается на «катастрофический скрининг», который заставил Боба Вайнштейна попросить о пересъемках. «Я сказал Терри: «Мы не пытаемся испортить твой фильм, но в нем нет абсолютно никакого сердца». Поэтому мы вложили маленькое сердце. Мы не сделали его ванильным. Мы не пытались сделать «Не очень хорошего Санту».

Терри Цвигофф, справедливо полагая, что он поставил отличный фильм (опять же, я был в этом театре, и он качался от смеха от начала до конца), отказался от участия. Вайнштейн обратился к Тодду Филлипсу, который был в месяце от того, чтобы стать одним из самых горячих комедийных режиссеров в Голливуде с выпуском в феврале 2003 года «Старой школы», для некоторых приятных шумных сцен, которые включали в себя набег Вилли на бар у бассейна, Сару Сильверман, проводящую тренировку Санты в торговом центре, и ребенка, получающего учебник по боксу от Вилли и Маркуса.

Дополнения работали отлично. Я смотрел театральный монтаж с друзьями, и они выли на сценах Филлипса, что не стало для меня неожиданностью, потому что я также видел пробный показ «Старой школы» за несколько месяцев до этого и знал, что Филлипс вот-вот взорвется. Но пока я копал Филлипса, «Плохой Санта» был фильмом Терри Цвигоффа. Вилли был ублюдком до последнего часа, когда увидел не столько ошибочность своих путей, сколько бессмысленность жадности. «Вам действительно нужно все это*** ?»

Действительно ли «Плохому Санте» нужны были эти пересъемки?

Справедливость для Терри Цвигоффа

-3

Худшей частью пребывания в этой тестовой аудитории было осознание того, что колода была сильно сложена против Терри Цвигоффа. Я участвовал в фокус-группе из 20 человек и с ужасом наблюдал, как модератор уговаривал людей, которые выли на фильм, объявлять Вилли несимпатичным (которым он был, по замыслу) в той степени, в которой ему нужны были искупительные качества. Одна из лучших студийных комедий пост-нового голливудской эпохи была разрушена в ту ночь.

Dimension Pictures, возможно, понимая, что они обезвредили современную классику (или, что более вероятно, стремятся выжать каждую последнюю каплю из случайного кассового разгрома), выпустили DVD-диски с «Badder Santa» и режиссерский монтаж «Bad Santa». Когда Роджер Эберт решил показать «Режиссерский монтаж» на своем кинофестивале 2006 года, он попросил напечатать мой обзор тестового показа в Пасадене в 2003 году для Ain't It Cool News в программе. Я с энтузиазмом согласился. «Терри считает, что это единственный обзор его сокращения», — сказал он. Я смотрел DC, который был выпущен на DVD, и это больше похоже на реконструкцию огранки Пасадены, чем на шедевр, который я смотрел в ту ночь. Чего-то не хватает. Очевидно, что ничто из этого не является виной Тодда Филлипса. Он был нанят, чтобы сделать работу и явно прошел.

Но Цвигофф не снимался с 2006 года в «Конфиденциальной художественной школе», и я очень скучаю по его едкому голосу.

Читайте далее: 95 лучших комедийных фильмов

Пост Терри Цвигоффа Отказ переснять Плохого Санту был большой победой для Тодда Филлипса впервые появился на /Film.

Источник