Неудивительно узнать, что советские люди не имели доступа ко всем товарам. Некоторые товары были в дефиците, другие доставались единицам. Иностранные автомобили также могут быть включены в число этих желанных и недостижимых товаров. Сейчас самое время поговорить об опыте последних лет и извлечь из него уроки.
Иностранные автомобили в Советском Союзе представляли собой смесь различных качеств. С одной стороны, они дают вам понять, что вы успешный и богатый человек. С другой стороны, есть слабый намек на бунт и вызов. Владельцы также были авантюрными и безрассудными людьми.
Даже запчасти для отечественных автомобилей трудно достать, а о запчастях для иномарок даже не думайте. Несмотря на все эти трудности, в Советском Союзе покупали и ездили на иностранных автомобилях.
Естественно, первая часть из них прибыла в большом количестве в рамках ленд-лиза после победы во Второй мировой войне. Автомобили также появились позже. Некоторые автомобили принадлежали иностранным дипломатам. Когда автомобили находились в довольно плохом состоянии, их продавали через благотворительные магазины.
Автомобили знаменитостей.
Были и исключения. Например, тот же Гагарин, знаменитый на весь мир, получил в подарок от Франции автомобиль Matra Bondet V S coupé. Одним из призов Карпова была последняя модель Mercedes. Автомобили дарили Майе Плисецкой, Брежневу (который в целом ценил западный транспорт).
Также можно было привозить автомобили из-за границы. Но главное было получить право на выезд и доказать, откуда у тебя деньги. Андрей Миронов, Владимир Высоцкий и Олег Попов успели обменять иномарки. Только для народных любимцев было еще проще достать запчасти.
Моряки, отправлявшиеся за границу, могли брать с собой дешевые иномарки. Иногда иномарки становились собственностью простых людей. Были и те, кто создавал целые коллекции автомобилей.
Одним из самых ярких коллекционеров был сын академика Зюзика. Он всегда интересовался автомобилями и мотоциклами и ремонтировал их с юных лет. В его коллекцию входят Lincoln Continental II, Chevrolet, Buick Riviera Gran Sport, Mercedes 540 K. Большинство из этих автомобилей были куплены в консигнационном магазине в очень плохом состоянии и восстановлены самими знатоками.
Как они были восстановлены?
Детали заказывались через торговых представителей в других странах. Некоторые детали продаются в портовых городах. Существуют клубы автолюбителей, которые могут помочь найти и купить запчасти. Некоторые детали были восстановлены или детали российского производства были адаптированы для установки на западные автомобили. Как правило, люди делали то, что могли, ради любопытства.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.