Найти тему
547 подписчиков

Девятый день зажора, урегулирование разногласий в суде и последние шаги

Шаталась по квартире.

От дивана к холодильнику и обратно от холодильника к дивану.

В пути размышляла не продать ли демонюгам свою бессмертную душу ради того, чтобы жрать как не в себя и чтобы ничего мне за это не было?

Ну или хотя бы суперспособность тонну пирожков переваривать без риска для фигуры вымолить.

В общем, насчёт ритуала призыва пока не уверена - вспомнила, что те, которые не поправляются, часто в туалет бегают.

Не хотелось бы ради похудения обмен веществ заиметь как у голубя.

Немного ещё помечтала как подруги обзавидуются когда меня в джинсах размера xs увидят, а потом как-то так незаметно и супчик подогрела и яблочки помыла и кефирчик в чашку налила...

Не иначе бес попутал.

Я конечно понимаю как вам надоело одно и тоже в этом блоге наблюдать, но пока изменения невозможны.

Так вот получилось, что нет у меня иных способов стресс снять кроме как жрать или деньги на шоппинг тратить.

Последнее из-за набранных долгов временно недоступно, поэтому сами понимаете что остаётся.

Да, признаюсь честно, мне нужен был повод сорваться и я сорвалась. Потерпите, недолго уже осталось.

Пообедала похудательным супом.

Обед
Обед

В зал заседаний явилась вовремя.

Не знаю что сыграло свою роль - обоснованное ссылками на нормы права возражение к иску или то что я надела свои счастливые голубые носочки с розовыми утятами, но представительница истца сразу же вручила мне бумажку с расчётами по взыскиваемой задолженности и уверила что управляющая компания к сотрудничеству готова.

Выяснилось, что можно было просто рассрочку на оплату заключить чтобы начисленную неустойку убрали, а не на трёх листах основания для её отмены расписывать.

Ну то есть выходит просто банальное недопонимание меж нами возникло и обе стороны к урегулированию разногласий всеми силами стремятся.

А про угрозы отключения жилплощади от центральной канализации оказалось родственникам послышалось.

Штош, раз договорённость по отмене негуманно начисленных пеней достигнута, то прежде чем управляющей компании денежки перечислить неплохо долговые начисления перепроверить.

Я разделять тяготы семейных традиций по оплате задолженностей не собираюсь потому как к ихним метрам отношения не имею, но и рассудком не тронулась упускать возможность долг уменьшить.

картинка с просторов интернета
картинка с просторов интернета

Отправилась бродить по спортивному маршруту. Зашла в Дикси:

закупка на 56 рублей
закупка на 56 рублей

Пять конфет птичье молоко 56 рублей. Всосала сразу как из магазина вышла.

А вот это до дому тащила:

закупка на 355 рублей и 30 электронных наклеек
закупка на 355 рублей и 30 электронных наклеек

Бананы 0.86 кг 66, газировка 90, три пирожка с яблоком 150, игрушка 49.

Газировка, бананы и пирожки куплены по принципу "сгорел сарай-гори и хата".
Винни Пуха взяла для игр лисичке Лютику. Хотя кого я обманываю? Себе я его взяла. Прикольный потому что.

На ужин наконец-таки доела суп. К супу был овощной салатик .

ужин
ужин

На десерт пирожки с яблоком и кефир.

десерт
десерт

Два пирожка на фото потому что один пирожок лисичка Лютик скрал и понадкусал так, что стал он для фотоссесии непригоден.

А так пирожков этих сколько купила столько и съела конечно.

Девятый день зажора и конца края этому безобразию не видно!

P.S. Лимит километров за январь отшагала, теперь можно спокойно на диване лежать без угрызений совести.