Найти тему

Как в СССР ездили без зимней резины

Те, кто родился в СССР, наверное, хорошо помнят, что автомобиль был не средством передвижения, а роскошью.

Достать автомобильные шины было сложно, а для летних шин они стоили до 200 рублей, поэтому мы их всячески берегли и ездили, пока они не износились, почти до корда, вы видели эту советскую клумбу из старых лысых шин?

Шины, конечно, использовались во все сезоны, но зимой они не подходили для езды в подходящих условиях, летом были довольно жесткими, а в грязи намокали, как ВЛИ-5.

Зимой это было похоже на корову, идущую по льду - сцепления с дорогой практически не было.

Но ближе к краху, в СССР, появились шины "снежинка" с отверстиями для шипов - они взлетели на воздух. Но до сегодняшней резины им было далеко.

И что же произошло?
На самом деле все было очень просто!
Машин было немного, и движение было незначительным: улицы были пусты, машин почти не было. Застревание в выбоине или пробка никого не беспокоили.

Многие люди хранят свои автомобили зимой в гаражах. Догадайтесь, откуда пошло выражение "снеговик", так что отсутствие зимних шин сделало свое дело. Кто-то сделал это с помощью всесезонных шин, кто-то с помощью шипованных снежинок, а кто-то просто оставил свои машины на зиму в гараже.

.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.