Найти тему
Пикабу

Решено: история про пропавшее кресло от DNS и Яндекс.Доставки

Эпопея с креслом закончилась победой! Всего каких-то 26 дней спустя. Что успело произойти? Было написано заявление в полицию на курьера: правда, с тех пор оттуда никаких новостей нет. На последний (на момент прошлого поста) запрос в DNS пришёл ответ: мол, вы же озвучили код из SMS, значит всё, до свидания! Но после моего поста мне во все возможные мессенджеры написали ребята из Яндекс.Доставки (хотя в их сервисе мне как раз за день до этого тоже отказали: мол, решайте это с DNS). Даже созвонились со мной по телефону. Пообещали, что решат вопрос. В итоге, примерно неделю назад в Яндексе мне сказали, что всё готово, вот вам электронная почта сотрудника DNS, который оформит вам компенсацию. Но он неделю не отвечал на сообщения. В Яндексе мне снова говорили, что сейчас вот уже точно всё разрешили, все равно пишите ему. В итоге, тот человек из DNS мне ответил только после еще одной заявки в обычную поддержку DNS. Спустя пару часов мне прислали чек с возвратом средств. А сегодня деньги пришли на карту. С одной стороны, круто, что всё разрешилось. С другой, очень неприятно, что в DNS сначала тебе с ослиным упорством доказывают, что ты везде не прав, ничего тебе не вернем, и только после заявления в полицию и предания истории огласки они возвращают деньги и приносят извинения (после недели тишины). С Яндексом сложнее: курьер ведь был от них, и там тоже сначала был отказ, но они, действительно, потом сами связались со мной и сели за решение проблемы. При всём при этом я до сих пор не понимаю, что именно произошло с курьером в день заказа, и работает ли он в Яндекс.Доставке до сих пор, и куда вообще делось в тот день кресло. Но все равно победа.~.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.