Сейчас можно найти множество разных рекомендаций как уволиться, не испортив отношения с бывшим работодателем и коллегами. Но все впустую. Эмоции побеждают, и вот уже скандал, а то конфликт доходит до рукоприкладства прямо на рабочем месте.
В правовом управлении налоговой инспекции г.Тюмени трудились в две сотрудницы, отчаянно не ладившие между собой. Одну сотрудницу раздражали разговоры звонким детским голосом и ее безделье на рабочем месте, другая была недовольна тем, что рабочий день начинался с прослушивания российского гимна. Споры между коллегами перерастали в скандалы, которые превратились в постоянные конфликты. В результате ленивая сотрудница с писклявым голосом решила уволиться и написала заявление на увольнение по собственному желанию.
Но на этом конфликт между ними не затих. Победившая коллега, пока соперница собирала свои вещи под звуки российского гимна, не упустила момента позлорадствовать над ней и сообщила "что таким ленивым и глупым сотрудникам нет места в государственных органах". Гаденькие слова перевели словесный конфликт в рукопашный бой. Уволившаяся коллега треснула журналом свою противную соперницу. Та схватила калькулятор и в ответ съездила им по уху ненавистной коллеге.
В результате обе участницы драки на рабочем месте вызвали наряд полиции, написали друг на друга заявления и сняли побои. Теперь уволившаяся сотрудница зализывает дома нанесенные раны, а у нее, на минуточку, глубокие ссадины, кровоизлияние в глаз и множественные ушибы. О поиске работы пока речи не идет. Зачинщица драки ушла на больничный, чтобы залечивать свои синяки и ушибы.Останется ли вторая участница конфликта дальше работать в государственных органах - вопрос интересный.
Где же были другие сотрудники правового управления налоговой инспекции г.Тюмени во время драки на рабочем месте? Они слушали гимн Российской Федерации и вели служебные разговоры по телефону. И всех подробностей случившегося происшествия не видели и не знают.
Как человек уходит очень хорошо характеризует его и много говорит о его истинном характере. Как же уволиться по-человечески?
1. старайтесь избегать скандалов. Даже если вы правы и закон на вашей стороне. Скандалы всегда портят имидж сотрудника и компании, в которой он работал. Вам же не нужен имидж скандалиста и правдолюба?
2. нужно понимать, что увольнение - это решение ситуации "здесь и сейчас". Это не про планирование своей карьеры, а про свои навыки, опыт и профессионализм.
3. оцените себя и разработайте карьерную стратегию. Совсем не обязательно быть руководителем. Лучше подумайте, куда вы можете применить свои знания, опыт и навыки. Какая у вас цель в вашей карьере?
4. подготовьтесь к увольнению с юридической точки зрения, например соберите доказательства вашей работы в компании, выплаты реальной суммы заработной платы (особенно там, где платят "серую" зарплату), чтобы можно было обратиться в надзорные органы и защитить свои права.
5. не впадайте в депрессию. Это неэффективно.
И последний совет.... думайте о будущем, прежде чем что-то сделать.