Найти в Дзене
Пикабу

Нет повести печальнее на свете, чем получить ОСАГО в интернете. Часть II

Продолжим добывать многострадальную страховку на мотоцикл.

Первая часть здесь.

Макс. С 20-ой попытки получилось дойти до оплаты. Но тут проснулась интуиция и предложила почитать отзывы об этой компании. Не понравились. Да и сайт показался мутным и странным. Оплата на время, причем, если зайти через пару недель - время опять 4 дня. Как-то не поверилось, что после оплаты я что-то вообще получу.

Остальные компании хором выкидывали стандартные ошибки с пожеланием пройти на сравни.ру или в офис.

Сравни. ру - почему не сходить, раз так настойчиво посылают.

.
.

После минутного переваривания данных сайт сообщил, что сравнивать, собственно, нечего, так как ни одна компания не готова предложить мне свои услуги. А данные были очень точные. Штош, продолжим)...

Тинькофф! Клиенториентированная поддержка, страхуют мотобратьев (судя по постам в интернете) почти без проблем. У вас нет офисов, вам некуда меня посылать.

НО... вы удивили даже такого старого и прожжённого ветерана битв за ОСАГО.

Начало стандартное, заполняем всё в ЛК на сайте, проходим проверки - ошибка.

-3

Описываем ситуацию, прилагаем скрин ошибки и сканы документов на почту help@tinkoffinsurance.ru. Через три дня мне ответили:

-4

Мгм. ценная информация. Пишу им, вы не читали моё первое письмо, давайте заново всё расскажу - и рассказываю. Пока жду ответа, веду длинные задушевные переписки в чате, где меня уверяют, что "Обработка обращений по оформлению на нетиповые ТС происходит по почте help@tinkoffinsurance.ru. и надо просто подождать.

-5

На горячей линии заново регистрируют мои письма и повышают, повышают им приоритет. Больше ничего сделать не могут. Через некоторое время на почту приходит долгожданный ответ.

-6

Мол, иди на Ху... торскую 38А, в такое-то строение.

Еще через несколько дней переписок в чате.

-7

Недоумеваю, звоню. Да, говорят, вариантов больше нет, заверяйте копии документов и присылайте. Оформление возможно только в офисе, он у нас единственный, в Москве, всего пара тысяч км от вас. - Так вы им моё письмо перешлите, говорю, - они распечатают и копии у них в руках. Принтер-то в офисе есть?

Может, у вас вызывает сомнение подлинность моих документов? Так они все проверки проходят, в чем дело?

-Не могу знать, отвечает, - мои коллеги знают, но я вам не скажу, как с ними связаться. Ждите письма и настраивайтесь позитивно, а я пока приоритет подниму. Прямо завтра до 12 часов вам придёт письмо!! (ничего не пришло ни завтра, ни в следующие два дня). И кстати, мы вам не отказываем в оформлении страховки, это запрещено законом! (2 раза)

Да понятно, просто устроим геморрой, чтоб вы сами отвалились.

Переходим к третьему этапу - опускаем забрало и идём ногами в офис.

Ближе всех оказался офис РЕСО, но мотоциклы они из принципа страхуют только в центральном офисе у черта на рогах. Ожидаемо, ок, следующий.

Немного подготовки и в Альфу.

Заявление на ОСАГО по форме Центробанка, загодя написанное и отнесённое в офис Альфы, было сразу благосклонно принято. Девочки даже слегка обескуражили тем, что рассмотрят, скорее всего, прямо завтра (по правилам могут до 30 дней). Не прошло и пары часов, звонят, говорят, да у вас столько расчетов в ЛК, что только оплатить и осталось. Ну, старых расчетов в приложении и в ЛК на компе не нашлось, поэтому было создано новое, и...

Снова пришло письмо, что можете продолжить оформление. Перехожу, а на сайте картинка моего полиса, как живая. Пришлось проверять данные в нём прямо сквозь слёзы счастья. Хоть внутренний циник и ворчал, что рано радоваться, надо, чтобы оплата ещё прошла и полис сформировался и появился в ЛК и на почте, всё завершилось успешно.

Я подчёркиваю, ничего, абсолютно ничего не менялось. Все данные копировались из одного и того же текстового файла с данными документов. Сканы прекрасного качества и тоже не менялись.

Ещё через пару часов позвонила девочка из Альфы и порадовалась вместе со мной, что всё получилось.

Никакой рекламы. Как сделать полис человеку, попавшему в невыгодную категорию для страховых и из населённого пункта, где нет офисов-представителей всех перечисленных компаний - я не представляю.

Вывод у меня такой: с появлением е-ОСАГО, офисы пытаются оправдать свое существование грустят и скучают. Поэтому без личного посещения и передачи Очень Важного Бумажного Заявления в руки весь этот засор не протолкнуть. Как будто ЛК чудесным образом разблокировали и выключили из вечной карусели.

Ну и спасибо Центробанку, что хотя бы при помощи макулатуры не даёт извернуться страховым.

Читайте также.