Найти в Дзене
Doloris - автообзор

Опыт владения Nissan X-trail t31.

Приветствую вас, уважаемые водители!

Покупал данный автомобиль я в октябре 19 года с пробегом 60000 км по цене в 850.000 рублей. У меня была самая популярная модификация, а именно 2.0 бензиновый двигатель и вариатор. Из комплектации была панорамная крыша, магнитола на андройде, помощь при спуске и т.д. Из доработок были установлены камеры 360 предыдущим владельцем. В целом салон был сделан просто, но добротно. Все необходимые системы есть, много всяких ниш и ящичков, за 100.000 км в салоне не было никаких потертостей и облезавших элементов.

-2

За время владения мною были заменены рулевые тяги, колодки, шаровые и передние ступицы, так же менял масло в моторе раз в 7500 км и масло в вариаторе. На этом вложения закончились. В целом за время владения не столкнулся ни с какими серьезными проблемами, автомобиль давал уверенность, что при любом раскладе я доеду из точки А в точку Б, чего не могу сказать про свою БМВ, об этом позже. Масложора не было абсолютно, при любых стилях вождения. По бездорожью тоже катался, ничего не перегрелось и не сломалось.

-3

Почитал отзывы владельцев, многие говорят, что мотор после 100.000 км начинает поджирать масло, вероятно, я просто не успел застать эту проблему.

Вариатор тоже для многих является больной темой, лично мой ни разу не создал мне проблем. Однажды помню сел пузом в лесу и пару часов пытался выехать своим ходом, никаких последствий после этого не последовало.

-4

У дяди был такой же автомобиль только дорестайл, на нем он проехал 180.000 км и так же не лез ни в мотор, ни в вариатор. Собственно по его примеру я и выбрал себе машину.

Если рассматриваете такой автомобиль к покупке, советую поискать дизельный вариант, в сервисе слышал, что эти дизеля и по пол миллиона ходят без капитального ремонта, а автомат, который ставился только с этими моторами, смело можно отнести в разряд вечных.

Бензиновый вариант можно поискать на механике, она у них тоже считается беспроблемной. Если вы все-таки решили покупать вариатор, узнайте, меняли ли в нем масло, так же можно посмотреть на состояние масла, а именно, нет ли в нем посторонних примесей. Однако сейчас существует вариант замены вариатора на автомат, у нас в Казани есть такой сервис, который профильно занимается заменой коробок на Ниссанах, стоит это не космических денег и может навсегда избавить вас от проблем, связанных с коробкой.

В сервисе советовали очень внимательно относиться к охлаждающей системе, а именно к радиаторам. MR20DE имеет алюминиевую головку блока цилиндров, которая очень чувствительна к перегреву. Так что профилактическая мойка радиаторов точно лишней не будет. Существует проблема с подтеками масла из стыка поддона, так как на x - trail использовался герметик вместо привычной прокладки. Так же стоит обратить внимание на часто засоряющийся клапан вентиляции картерных газов, который стоит либо чистить, либо заменить, так как возрастающее давление так же способствует выдавливанию масла.

-5

Лично мой опыт, связанный с этим автомобилем, сугубо положительный. Единственное чего не хватало - это мощности, в связи с чем я и принял решение поменять машину на помощнее. В целом, при должном обслуживании этот автомобиль прослужит вам долгие годы, но покупка автомобиля с пробегом более 150.000 км может повлечь дополнительных затрат на устранение возрастных болячек.

Благодарю за прочтение, надеюсь, информация оказалась вам полезной.

Подписывайтесь на канал, от меня вы узнаете много полезного о б/у автомобилях.

Nissan
234,5 тыс интересуются