Я иногда подмечаю какую-то переоценку роли руководителей компаний, мне всегда смешно, когда я созваниваюсь с этими дофига бизнесменами, которые ну просто УСРАТЬСЯ КАК ЗАНЯТЫ РУКОВОДСТВОМ, они ещё любят не брать трубку по два дня, тянуть кота за яйца в плане решений, не отвечать в мессенджерах и вот это всё.
Это просто называется неумением распределять время, на самом деле)
Вот вам история:
Собеседование. Я - эйчар из агентства на аутсорсе. Ждём кандидата с директором в Зуме к девяти. Кандидат не выходит на связь.
Решили, что ждем ещё 10 минут и расходимся. в 9: 09 кандидат мне звонит и говорит, что проспал, о чём я сразу же директору сообщаю, в 9: 13 он уже в полной готовности. Я считаю, что это - ПРЕКРАСНО, потому что он мог бы попросить перенести, сказать, что не готов спросонья, или вообще забить, а он вышел из положения.
А руководителю это вообще самому же надо, потому что у него сотрудников нет и их быстрее надо нанимать, и "КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕЗ СОТРУДНИКА НА РАБОТЕ Я ТЕРЯЮ ДЕНЬГИ".
Но руководитель перенёс встречу. ПЕРЕНЁС НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. Потому что посчитал, что к его времени неуважительно отнеслись. И все. Типа наказал.
Да, опаздывать - не оч. Однако каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно.
И в данной ситуации единственный проигравший - это руководитель, который вместо того, чтобы принять человека на 13 минут позже и успеть прособеседовать его, и при удачном раскладе вывести на стажировку и не ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ КОМПАНИИ, всё-такти просрал свои полчаса, заложенные на собеседование (потому что созвона не было) и назначил себе ещё один такой же ранний созвон на завтра, что говорит о том, что времени у него на самом деле вагон, просто он душнила с синдромом пиджачного руководителя.
Читайте также.