Как и в других видах цифровой рекламы, владельцы доходных сайтов предоставляют рекламное пространство, на которое рекламодатели делают ставки с помощью программной рекламы и торгов в реальном времени (RTB).
Вот пример нативной рекламы в работе.
- Иван посещает сайт, на котором публикуются статьи о путешествиях с рюкзаком по всему миру. Когда Иван просматривает раздел сайта, посвященный Алтаю, SSP владельца сайта отправляет рекламный запрос вместе с данными об интересах Ивана заинтересованным рекламодателям, проводящим кампании нативной рекламы.
- Через рекламные биржи - платформы, связывающие издателей и рекламодателей и их DSP рекламодатели размещают свои ставки на рекламное пространство на сайте, посвященном путешествиям с рюкзаками. Затем SSP владельца сайта оценивает предложения рекламодателей и отдает место одному из них.
Весь этот процесс происходит за миллисекунды и заканчивается тем, что Иван видит рекламу спонсируемой статьи о положительном опыте путешествия с определенным типом туристических ботинок.
Виды нативной рекламы
Нативная реклама постоянно развивается, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Тем не менее, есть некоторые форматы, которые используются более широко, чем другие. Вот список нескольких примеров нативной рекламы.
Спонсируемые статьи
Спонсируемые статьи, обычно встречающиеся на новостных сайтах, с первого взгляда неотличимы от других статей, которые их окружают, что делает их идеальной нативной рекламой в некоторых ситуациях. Вот их особенности.
Спонсированные/рекомендованные читателям
Спонсорские статьи часто располагаются под или рядом с основной статьей на веб-странице и обычно сопровождаются словами "Спонсорская статья", "Рекомендуемая статья" или, если они сгруппированы с другими спонсорскими статьями, "Рекомендуемые статьи".
Специфический бренд
Спонсируемые статьи предоставляют целевой аудитории интересную, часто практическую информацию, которая в той или иной степени связана с брендом, спонсирующим статью. В этом смысле они могут привлечь целевую аудиторию, которая выходит далеко за пределы целевого рынка бренда.
Ориентированный на текст
Хотя спонсируемый контент часто включает привлекательные фотографии и другие изображения, по сравнению с другими видами нативной рекламы он в большей степени ориентирован на текст и часто может состоять из многих абзацев. Потребители, которые любят хорошо читать, являются одними из самых больших его поклонников.
Реклама в социальных сетях
Данный тип нативной рекламы можно найти в ленте социальных сетей, которые хорошо вписываются в постоянный поток постов. Их основные характеристики включают следующее:
Платные посты
Реклама в ленте неизменно сопровождается кнопкой "оплаченный пост/реклама" или хэштегом "оплаченный пост".
Краткость
Учитывая краткость многих постов в социальных сетях, нативное объявление в чьей-либо ленте также будет относительно кратким. Это поможет ему слиться с окружающей обстановкой.
Аудиовизуальная гибкость
От видеоматериалов, отдельных изображений до коллекций изображений, которые можно просматривать в виде прокручивающейся карусели, нативный контент в социальных лентах предлагает потребителям разнообразный материал.
Спонсируемый контент
Посты на основе хэштегов сопровождаются кратким упоминанием компании, стоящей за рекламным постом, часто в виде другого хэштега или сопровождается именем спонсируемой компании.
Интерактивный контент
Посты на основе хэштегов могут побуждать аудиторию взаимодействовать с ними по-своему, либо добавляя свои комментарии, либо пересылая объявление другим.
Визуальный контент
Нативный контент в социальных сетях на основе хэштегов хорошо подходит для визуальных материалов, будь то изображения или видеореклама.
Читайте в следующих статьях, чтобы узнать, почему нативная реклама важна.
Знали ли вы о работе нативной рекламы? Поделитесь в комментариях.
Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!
#реклама #маркетинг #маркетолог #marketing