Найти в Дзене

Как за 2 часа привлечь 2 клиента и окупить вложения в 2 раза?

Ниша: установка окон
Ниша: установка окон

Ко мне обратился Андрей, руководитель отдела маркетинга завода окон ALIRO из города Краснодар. В компании уже занимались привлечением клиентов, но тестировали новые способы привлечения, поэтому мое предложение по автообзвону было релевантным.

О клиенте:

Официальный партнер REHAU.

Наш завод — один из лидеров по производству окон на Юге России.

Статус официального партнёра гарантирует вам:

  • Качественную и надёжную продукцию
  • Расширенную гарантию 5 лет
  • Привлекательную цену за счёт прямых поставок
  • Быстрые сроки изготовления от 5 дней

Ход проекта:

Для начала мы стали разбираться в том, что именно предложить в рассылке, так как нужно было уложиться в 15 секунд, чтобы рассылка вышла недорогой.

С Андреем обсудили предложение и было принято решение запускать такой текст:

Скидки к нам приходят!

Завод окон ALIRO!

Пластиковые окна REHAU!

Всего от 6490 рублей!

Спешите! Предложение ограничено!

если вам интересно, нажмите пожалуйста 1

Сообщение получилось максимально рекламным, и в конверсии я не был до конца уверен, так как люди часто сбрасывают, когда слышат рекламу.

Далее мы обговорили кто основная ЦА. Аватар выглядит очень просто это люди 35+.

Спарсить базу удалось с помощью платформы TargetHunter.

Собрал базу в 10 тыс номеров.

Изначально договаривались прозвонить 5 тысяч для теста, но так как рассылка получилась очень дешевой, сделали 2 запуска и прозвонили практически всю базу, поделив на 2 рассылки.

Итог работы:

Период запуска рекламы: 25.11.2022 и 28.11.2022

Количество номеров в рассылке: 9452

Рекламный бюджет: 5000 рублей

Количество лидов: 20

Стоимость лида: 250 рублей

Конверсия в заявку: 0,2%

Заключенных сделок: 2

Сумма заключенных сделок: 20 000 рублей

Приняли решение с Андреем о дальнейшем сотрудничестве.