Ко мне обратился Андрей, руководитель отдела маркетинга завода окон ALIRO из города Краснодар. В компании уже занимались привлечением клиентов, но тестировали новые способы привлечения, поэтому мое предложение по автообзвону было релевантным.
О клиенте:
Официальный партнер REHAU.
Наш завод — один из лидеров по производству окон на Юге России.
Статус официального партнёра гарантирует вам:
- Качественную и надёжную продукцию
- Расширенную гарантию 5 лет
- Привлекательную цену за счёт прямых поставок
- Быстрые сроки изготовления от 5 дней
Ход проекта:
Для начала мы стали разбираться в том, что именно предложить в рассылке, так как нужно было уложиться в 15 секунд, чтобы рассылка вышла недорогой.
С Андреем обсудили предложение и было принято решение запускать такой текст:
Скидки к нам приходят!
Завод окон ALIRO!
Пластиковые окна REHAU!
Всего от 6490 рублей!
Спешите! Предложение ограничено!
если вам интересно, нажмите пожалуйста 1
Сообщение получилось максимально рекламным, и в конверсии я не был до конца уверен, так как люди часто сбрасывают, когда слышат рекламу.
Далее мы обговорили кто основная ЦА. Аватар выглядит очень просто это люди 35+.
Спарсить базу удалось с помощью платформы TargetHunter.
Собрал базу в 10 тыс номеров.
Изначально договаривались прозвонить 5 тысяч для теста, но так как рассылка получилась очень дешевой, сделали 2 запуска и прозвонили практически всю базу, поделив на 2 рассылки.
Итог работы:
Период запуска рекламы: 25.11.2022 и 28.11.2022
Количество номеров в рассылке: 9452
Рекламный бюджет: 5000 рублей
Количество лидов: 20
Стоимость лида: 250 рублей
Конверсия в заявку: 0,2%
Заключенных сделок: 2
Сумма заключенных сделок: 20 000 рублей
Приняли решение с Андреем о дальнейшем сотрудничестве.