ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Все события происходят в параллельной реальности!
Все персонажи вымышленные, все совпадения случайны.
Предыдущая глава тут:
На всякую ключевую проблему
найдется своя отмычка.
Лешек Кумор
- Я посмотрел твои прошлые фотосессии. Они хороши, но ты работал один. Групповая съемка – это другое и опыта у тебя, как я понимаю, нет. Уже завтра мы начнем работать в группе. Придется учиться на ходу. Мне видится только одна проблема: тебе не хватает легкости и свободы в прикосновениях и физическом контакте с партнерами или партнершей. Наблюдай за работой ребят, Гюнтера и Камиля, они профессионалы в этом.
- Почему при упоминании Гюнтера Лера обхватила себя руками и сделала маленький шаг назад? – Чонгук успел поймать это малозаметное движение девушки.
- Для тебя, моя саламандра, тоже есть информация. Боюсь, она тебе не понравится. Будут танцы. Через неделю. – Лукас скрестил руки на груди и пристально в упор смотрел на Валерию, которая под этим взглядом начала пятится назад и наткнулась на стул.
- Как? Опять? Зачем? Почему нельзя пригласить профессиональных танцоров? С кем? – от волнения она перешла на русский язык, но Чонгук по интонации прекрасно понимал смысл ее слов.
- Рекламодателям нужна не только статичная картинка, но и фото в движении, динамика. Так что готовься. Две минуты танца. Ты же психолог, а сбегаешь от решения проблемы. Понимаешь ведь, что проблема тебя все равно догонит. Вернее, уже догнала. Так может быть, пора ее решить? – Лукас перевел дыхание
- С ним – он кивнул на Чона,- или с Камилем. Рекламодатель пока не определился. Завтра утром все будет известно.
Лукас говорил на английском, а на последней фразе внимательно посмотрел на Чона.
Лера вышла на балкон. Через неделю ее ждали две минуты ада. Она была зла на себя, на Лукаса и на весь мир. Хотелось плакать, все бросить и уехать домой. Прошлые танцы, вернее, уроки танцев, до сих пор болью отзывались в ее груди. Вернувшись со съемок, она так и не нашла в себе силы пройти полноценное обучение, понадеявшись на русский «авось обойдется». Не обошлось.
- Она не умеет танцевать? - Чон Чонгук внимательно посмотрел на режиссера.
- Не совсем так. Она умеет танцевать, но в паре всегда ведет, не может быть ведомой. На прошлой съемке из-за этого у нее были проблемы с Гюнтером, который был ее партнером. Ему очень не нравилось танцевать с ней, и он высмеивал Леру при всех довольно зло и называл ее деревянной.
- А почему саламандра, да еще огненная? Это вообще кто?
- Спроси у Гугла, он ответит. Ее папа был военным хирургом, и семья кочевала за ним по всему миру. Индия, Корея, Египет. В Индии один ясновидящий сказал ему, что девочка будет лечить души и будет иметь какие-то необычные таланты. Ее тотем – огненная саламандра. Отец был против, говоря, что тела людей лечить тяжело, а души – еще сложнее, он не хотел такой судьбы для своего ребенка. Лера была отправлена на учебу по финансовому направлению. Однако, судьбу не обманешь. Девочка стала психологом.
Лера вернулась в гостиную. Она была бледная, руки сжаты в кулаки.
- Накануне я сломаю ногу и не буду танцевать. Это будет выглядеть как несчастный случай. Хорошо?
- Ты с ума сошла??? – Лукас был в бешенстве. Он понимал, что эта девчонка и правда готова сломать ногу, лишь бы не проходить через это испытание снова. – Только несчастных случаев на площадке мне не хватало! А еще неделю кто будет работать? Пушкин?
Он почти кричал, переходя с английского на русский. Потребовалось несколько минут, чтобы его дыхание пришло в норму и голос вернулся к нормальному уровню громкости.
-Посмотри на ситуацию как психолог. Что происходит?
- Клиент пытается слиться из травмирующей ситуации через позицию жертвы. – ее голос был тихим и глухим.
- И что ты как психолог посоветовала бы в таком случае?
- Поменять позицию и решить проблему – почти шепотом ответила Лера.
- Хорошая девочка. Переступи через эту преграду. Ты сможешь, я верю в тебя.
Лукас подошел к рыжеволосой и обнял. Девчонка прижалась к нему и беззвучно плакала. Мужчина молча гладил ее по волосам, пропуская медные пряди между пальцами.
Через несколько минут она успокоилась, попрощалась со всеми и направилась в свою комнату.
- Завтра вечером начинаете репетиции. Я сброшу постановку танца на телефон твоему партнеру, имя партнера сообщу завтра утром. – голос режиссера был спокоен и неумолим.
Лера, не останавливаясь, кивнула.
Лукас кивнул Чонгуку и отправился отдыхать.
Чон вышел на балкон и задумался. Подумать было над чем. Режиссер был прав, ему не хватало свободы в общении с окружающими. Вернее, культура его народа не позволяла вот так свободно обнять малознакомого человека и гладить по волосам, или взять за руку, а уж тем более поцеловать малознакомую женщину, даже если это дружеский поцелуй в щеку. Надо к этому привыкнуть, вернее, позволить себе эти действия, как это делают его коллеги Гюнтер и Камиль. Он в Европе, а значит будет играть по их правилам. Что-что, а играть в команде и следовать установленным правилам за время, проведенное в группе BTS, он научился.
Режиссер ему нравился своим обстоятельным подходом к делу и спокойствием, хотя Чон прекрасно помнил его резкую вспышку на слова Леры про сломанную ногу. А вот девчонка странная, вспыльчивая и… какая-то хрупкая. Мужчина не мог сформулировать свои ощущения от этой женщины, поэтому переключился на остальных. Камиль был приветлив и спокоен, Гюнтер играл в первого парня на деревне, демонстрируя свое прекрасное тело и принимая эффектные позы. Агата и Катарина весело чирикали и постреливали глазками в его сторону, обсуждая, похоже, открытые взору татуировки на его правой кисти. Он разобрал слово «тату» и «симпатичный».
Поднимаясь по лестнице в свою комнату, Чон Чонгук внезапно поймал себя на мысли, что он смог бы научить Леру танцевать в паре. Более того, что хотел бы не просто учить ее, а танцевать с ней эти две минуты. Это озарение было столь неожиданным, что на минуту мужчина замер на лестнице, прислушиваясь к себе. Завтра будет известно, кто ее партнер по танцу. Все завтра, а сегодня – спать.
#bts #фанфик