Возрождение ушедших в историю автомобильных брендов всегда было непростой задачей не только в нашей стране, но и в странах с развитой автомобильной промышленностью. Группе ГАЗ не удалось возродить "Волгу", Китай не смог возродить некогда знаменитый немецкий бренд Borgward, и есть много других примеров. Удастся ли попытка возродить отечественный "Москвич", которая происходит на наших глазах?
В автомобильной промышленности нередки случаи, когда тщательно проработанный проект оказывается неудачным для рынка. Ближайший пример такого провала - воскрешение "Волги", точнее, "Волги Сивер". Была попытка перенести производство седана "Волга Сивер", выпускаемого компанией "Крайслер", на российскую землю, на площадку ГАЗа. Планировалось выпускать 100 000 автомобилей в год.
В 2000 году в цехе 1946 года была построена последняя "Волга" ГАЗ-3111 и продано 424 единицы. Стало ясно, что потенциал внутреннего развития исчерпан. В 2008 году здесь был запущен проект "Волга Сивер", который оказался дово