Найти в Дзене

Эти Советские "Нивы" мало кому известны. Редкие "Нивы" СССР

Нива широко экспортировалась, часто значительно модифицируясь для удовлетворения потребностей местных потребителей. Нива активно продавалась на экспорт, часто значительно модифицируясь для удовлетворения потребностей местных потребителей. Сегодня я хочу рассказать вам о такой малоизвестной в нашей стране модели.
На фотографии вы можете видеть Radaniva Cabrio. Перед продажей на местном авторынке он был модифицирован в Германии. Он был выпущен в 1983 году. На фотографии видно, что силовые элементы крыши внедорожника демонтированы и отсутствуют боковые стойки. Потеря прочности конструкции была компенсирована трубчатой рамой. Комфортные сиденья были улучшены путем замены их на более удобные сиденья с увеличенной боковой поддержкой. Были добавлены регулируемые подголовники и ремни безопасности.
А вот интересное решение от компании Auviga. Эта литовская компания по-новому взглянула на ВАЗ-2121 и создала из нашего автомобиля очень хороший заднеприводный автодом. Эта модель собиралась в 80

Нива широко экспортировалась, часто значительно модифицируясь для удовлетворения потребностей местных потребителей. Нива активно продавалась на экспорт, часто значительно модифицируясь для удовлетворения потребностей местных потребителей. Сегодня я хочу рассказать вам о такой малоизвестной в нашей стране модели.

На фотографии вы можете видеть Radaniva Cabrio. Перед продажей на местном авторынке он был модифицирован в Германии. Он был выпущен в 1983 году. На фотографии видно, что силовые элементы крыши внедорожника демонтированы и отсутствуют боковые стойки. Потеря прочности конструкции была компенсирована трубчатой рамой. Комфортные сиденья были улучшены путем замены их на более удобные сиденья с увеличенной боковой поддержкой. Были добавлены регулируемые подголовники и ремни безопасности.


А вот интересное решение от компании Auviga. Эта литовская компания по-новому взглянула на ВАЗ-2121 и создала из нашего автомобиля очень хороший заднеприводный автодом. Эта модель собиралась в 80-90-х годах. Она была собрана очень тщательно: у нее была своя ось для жилой зоны. Она крепилась к шасси болтами. Пользоваться таким транспортным средством было очень удобно. Прибыв на место, можно было отсоединить модули и использовать автомобиль для путешествий или покупки необходимых продуктов. Таких автомобилей мы сделали не много, а всего несколько, а потом СССР распался, и проект ВАЗ-2121 Auviga больше не выпускался.


А вот еще один вариант "Нивы" под названием Lada 4x4 Niva Plein Soleil. Он был сделан в 80-х годах - своего рода пляжный грузовик, специально для французского побережья. Никто не стал заморачиваться с переделкой - отрезали крышу и сделали из машины кабриолет. Естественно, кузов потерял жесткость и был дополнительно усилен. Грузовик может быть оснащен различными двигателями. Был стандартный бензиновый двигатель и дизельный двигатель от компании Renault.


Эта версия "Нивы" производилась в Праге - она была разработана небольшими партиями местной компанией Autolada. Автомобиль назывался Lada Niva Special и продавался в Чехии и Словакии. На базе стандартного автомобиля "Нива" были подрезаны крылья и удлинен задний свес. Были созданы две модификации: грузовая версия с двумя сиденьями. Этот вариант назывался "Практик".


А это ВАЗ-2131 "Антел". Появившись в 2001 году, он стал первым автомобилем, использующим экологически чистое топливо. Он имеет силовой блок с щелочной матричной мембраной, которая преобразует химическую энергию водородно-кислородного топлива в электрическую энергию. Автомобиль имеет нулевой уровень выбросов и работает практически бесшумно.

.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.