Всем привет🌼
В предыдущих двух статьях я рассказала о том как мы придумали городской проект для мам, находясь в декрете. Ссылки можно увидеть ниже)
И так, формат выбран, название есть аккаунты в социальных сетях созданы!
Оставалось решить вопрос с площадкой и наполняемостью программы, мы же хотим дать пользу!
Скажу сразу, запускались мы на чистом энтузиазме, денег на аренду помещения у нас не было!
Тут сработал опыт и знакомства)
До декрета, радио и маркетинга, я работала в сфере молодёжной политики и образования, что нам и помогло. Ведь в нашем городе очень хорошо продвигают работу с молодёжью, в том числе с молодыми семьями.
Обратились мы в Центр внешкольной работы Дзержинец, они курируют эти направления в городе. Мы с Александрой (это второй организатор) в разное время соприкасались с ними по работе и контакты у нас остались. Площадку мы согласовали за два дня!
Теперь о программе! Что интересно женщинам в декрете? Что им будет полезно? Конечно же первая тема, это ребёнок и всё что с ним связано, вторая это сама женщина, как заботиться о себе и третья пришла к нам сама. Александра была фотографом и мы решили, что будет классно рассказать о тонкостях фотосъёмки с ребёнком и девайсах которые помогут в этом!
Получилось у нас 3 спикера, с 20 минутным выступлением и презентация детских трусиков для плаванья от местного бренда "Акуленок".
В качестве спикеров мы пригласили:
Педиатра, который являлся членом союза педиатров России.
Массажиста и хозяйку салона " Эстетика"
Фотографа, с многолетним стажем съёмок.
Честно, что в первую, что в последующие встречи мы не испытывали сложностей в поиске спикеров. Все всегда открыто шли на диалог и с удовольствием выступали для наших слушательниц, а ещё и подарки дарили!
Теперь встал вопрос с партнёрами, нам хотелось порадовать участниц.
Мы писали предложения выступить спонсором на нашем мероприятии организациям и представителям малого бизнеса и конечно своему окружению тоже.
Рисковое было конечно занятие, потому что о долгосрочности проекта мы тогда и не думали, а об эффективности тем более.
Так мы насобирали около 10 спонсоров, которые предоставили подарки в виде услуг и товаров для наших участниц!
Но вы же помните, мы взяли формат завтрака, нужны кофе, чай и вкусности.
Начали поиски кондитера и нашли. Совершенно бесплатно нам предоставили конфеты и пирожные ручной работы, для нашей встречи.
И вот когда всё было заряжено и мы на низком старте, начинается очередная волна карантина по ковиду, всё закрывают, массовые мероприятия отменяют!
Но мы не унываем, всех оповещаем, мероприятие не отменяем, а переносим с ноября 2020 на февраль 2021 года!
И как вы думаете, состоялось оно в феврале или нет?
Конечно да! Мы выстрелили! Это было просто супер, состояние полёта, куча положительных отзывов и заряд на то, что нам нужно продолжать!
А о том на каких условиях мы искали партнёров я расскажу в следующей статье!
Я буду благодарна подписке и новым друзьям, всех обняла❤