AUDI Q7 1-го поколения спортивный и семейный автомобиль одновременно. Кузов отлично защищён от коррозии. Даже спустя 10 лет машины идеально сохранили свой внешний вид.
Автоконцерн каждый год модифицирует свои двигатели. Они пытались уменьшить вредные выбросы в атмосферу и гонялись за стандартами Евро 6. Обновленные двигатели в 2010 году получились довольно мощными. Однако, потребляют большое количество масла. Дизельные двигатели очень долго прогреваются зимой. Заводской брак - часто ломается тяга коллектора.
Трансмиссия 8-ми ступенчатый автомат. Не капризная и надёжная. Лишь требует замены масла каждые 50 ткм.
Подвеска тоже получилась неплохой. По отзывам понятно, что она может ходить до 20 ткм. Однако, передние рычаги необходимо менять каждые 50 ткм.
Огромным недостатком AUDI Q7 - является отсутствие обслуживания, его могут чинить только официальные дилеры. По Москве есть только считанные количество сервисов, которые готовы взяться за ремонт. Также мои клиенты жалуются на большой налог. Мой клиент обратился к нам за ремонтом AUDI Q7 в прошлом месяце, ему пришлось приехать с другого города.
Характеристики автомобиля
Марка: AUDI Q7 2012 года
Двигатель: 3.0 дизель
Трансмиссия: 8-ми ступенчатая АКПП
Пробег: 190 т км
Проблема клиента
Масло в коробке перегревается. Коробка автоматически переходит в аварийный режим и пахнет горелым маслом.
Дефектовка
1. Забит радиатор охлаждения
2. Масло не менялось вовремя
3. Рассыпались фрикционы
Ремонт
В каждой своей статье я рекомендую менять вовремя масло в АКПП. Иначе последствия не заставят себя ждать. Радиатор охлаждения был забит из-за присутствия металлических элементов в масле. А в последствии перегрева "мягкие" фрикционы рассыпались.
На ремонт потребовалось 7 дней.
Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!
Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!