Найти в Дзене
Лето внутри

Влюбляться в города

Люблю жить на грани легкой влюбленности. В города и людей. Что касается людей, то там дело вовсе не в общих интересах, сиянии красивых глаз или тонких запястьях, спрятанных за звенящими браслетами. И пожалуй, даже не в ценностях, а в том, что можно назвать лишь одним словом – взгляд на мир. Куда как важнее видеть, замечать и вдохновляться похожим, чем вместе читать книги или бродить по одним и тем же тропинкам. А если человек не в такт, он может быть прекрасным собеседником, попутчиком и вообще великолепным персонажем, но увы, не моей дорамы. Что касается городов, то с ними никогда ни в чем нельзя быть уверенной. Приезжаешь так в Саратов, радуешься прямым улицам, пустым парковкам и привычным магазинам, но город не цепляет, не зовет, не вдохновляет, и ты забываешь о нем через сто километров пути. Приезжаешь в Екатеринбург, ругаешься на его кривые улицы, странные перекрестки, забитые парковки, но снова и снова возвращается к нему, чтобы слушать, как бегут его трамваи по рельсам. Приезжа

Люблю жить на грани легкой влюбленности. В города и людей.

Челябинск, апрель
Челябинск, апрель

Что касается людей, то там дело вовсе не в общих интересах, сиянии красивых глаз или тонких запястьях, спрятанных за звенящими браслетами. И пожалуй, даже не в ценностях, а в том, что можно назвать лишь одним словом – взгляд на мир. Куда как важнее видеть, замечать и вдохновляться похожим, чем вместе читать книги или бродить по одним и тем же тропинкам.

А если человек не в такт, он может быть прекрасным собеседником, попутчиком и вообще великолепным персонажем, но увы, не моей дорамы.

Что касается городов, то с ними никогда ни в чем нельзя быть уверенной.

Челябинск, апрель
Челябинск, апрель

Приезжаешь так в Саратов, радуешься прямым улицам, пустым парковкам и привычным магазинам, но город не цепляет, не зовет, не вдохновляет, и ты забываешь о нем через сто километров пути.

Приезжаешь в Екатеринбург, ругаешься на его кривые улицы, странные перекрестки, забитые парковки, но снова и снова возвращается к нему, чтобы слушать, как бегут его трамваи по рельсам.

Приезжаешь в Казань, восхищаешься, изумляешься, фырчишь, ругаешься, но не можешь перестать смотреть, слушать, дышать этим городом. Обещаешь себе непременно вернуться – да хотя бы вот за этой сливочной халвой.

Приезжаешь в Севастополь и понимаешь, что город навсегда захватил твое сердце и будет в нем вечно, пока плещется море у его берегов, и разбиваются волны о каменные ступени.

Приезжаешь в Петербург – и навсегда остаешься в нем. И даже когда ты пишешь эти строки в одной из челябинских квартир, какая-то часть тебя гуляет по его улицам, слушает его ветер, смотрит в его небо и отражается в зеркалах его витрин.

Люблю жить так, чтобы чувствовать мир. В каждом из его городов и людей.