35% россиян заявили, что выбор образовательной онлайн-платформы им помогли сделать контекстная реклама и размещение у блогеров. О других важных факторах, играющих большую роль в продвижении онлайн-образования, рассказываем в материале.
1. Наращивайте известность бренда
В этом помогут контекстная реклама, нативное размещение у блогеров, создание собственного контента, который будет полезен для потенциальных слушателей курсов, а также привлечение в качестве спикеров известных профессионалов в той или иной сфере.
Для 22% респондентов имеет значение известность бренда компании, предоставляющей образовательные услуги, для четверти опрошенных важен звездный состав преподавателей курса.
2. Работайте с отзывами
Большое внимание слушатели онлайн-программ уделяют отзывам в интернете, при этом на отзывы знакомых ориентируются реже — всего 20% опрошенных при выборе курсов последовали совету друзей.
Такие показатели как образовательные рейтинги и уровень трудоустройства выпускников интересуют лишь 16% респондентов.
3. Предлагайте больше
В новом году 26% респондентов ожидают от платформ роста бесплатных активностей, помощи в трудоустройстве (24%), индивидуального подхода к обучению (24%), повышения качества программ (21%) и разнообразия практических кейсов (15%).
Треть опрошенных привлекает возможность получения сертификата.
Бонус. Какие направления онлайн-образования наиболее востребованы сегодня?
— Иностранные языки — 16%
— IT и программирование — 15%
— Социальные науки — 14%
Менее популярны финансы, маркетинг, менеджмент и дизайн.