Найти в Дзене

Иновационная разработка времён СССР- ИЖ-Триал, которую так и не довели до ума.

В советские годы Ижевский машиностроительный завод активно занимался разработкой и выпуском мотоциклетной техники. В нашей памяти осталось много старых добрых моделей, которые мы помним с юности. Но имелись также образцы, которым было несуждено пересечь черту завода.

Один такой экземпляр мы обсудим в этом выпуске.

Начнём.

-2

По своей сути, проект ИЖ Триал, является развитием отечественного мотовнедорожника. Главной его выделительной особенностью стал унаследованный силовой агрегат от нашумевшей "Планеты-Спорт". Следом, из преимуществ, стоит отметить эфектный дизайн и простую, но до мелочей продуманную конструцию. Для придания большей внедорожности, конструкторы решили установить на Триал шины широкого профиля. Оба тормоза здесь барабанные. Вся используемая начинка крепилась на раме дуплексно-хребтовой конструкции.

-3

Над разработкой этой, как казалось иновационной модели, работали молодые специалисты конструкторского бюро, во главе с Игорем Булатовым. Юные интузиасты модернизировали и внядряли в свою технику много новшеств и полезных идей для народа. Но как бы нам не хотелось лицезреть, эту- понастоящему уникальную модель, в истории советского мотопрома, как я ни раз говорил, у нас в стране как всегда. В один прекрасный момент, по неизвестной причине финансирование было прекращено. На этом и закончилась история ижевского мото внедорожника.

-4

Делитесь своим мнением в комментариях. А уменя всё.