Найти тему
E-COMM.GURU

Инструкция: Готовим сайт к праздникам и событиям

Оглавление

Перед предстоящими праздниками и событиями покупателя тратят в магазинах приличные деньги. Более того, многие из них не составляют списков покупок, а рассматривают имеющиеся предложения и выбирают наиболее подходящий вариант.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов и дать своим клиентам максимальную выгоду (читай: увеличить продажи) - нужно подготовить сайт. Мы составили инструкцию, чтобы вы могли подготовить свой сайт к любому празднику или событию.

Зачем отражать события в дизайне?

Праздничная атмосфера привлекает посетителей на сайт. Они получают удовольствие от взаимодействия с сайтом, проводят на нем больше времени, тем самым увеличивая поведенческие факторы.

Высокий поведенческий фактор помогает сайту поднять свои позиции в поисковой выдаче. Это увеличивает трафик на сайт, и тем самым увеличиваются продажи.

Так вот, чтобы добиться праздничной атмосферы, нужно сайт оформить в стиле предстоящего события или праздника.

А каким образом это можно сделать, поговорим с вами далее.

Содержание

Визуал сайта

Навигация

Трейд-маркетинг

Коммуникации с клиентами

Другие идеи подготовки

Визуал сайта

Стилизация логотипа. Безусловно, логотип отражает ДНК бренда и прочие ценности и миссию компании, однако немного декоративных деталей во время значимых событий и праздников не помешает. Это может быть цветочная композиция на 8 Марта, ракета на День космонавтики и т.д.

Событийный баннер — лучший способ привлечь внимание к рекламным акциям, распродажам, новинкам и многому другому.

-2

Украсьте главную страницу — погрузите посетителей в атмосферу праздника с первых секунд. Это позволит вам удержать их на сайте и улучшить поведенческие факторы.

-3

Декоративные элементы. Когда нет времени делать дизайн главной страницы и других важных элементов сайта, можно просто добавить тематические декоративные элементы. Например, добавьте футбольный мяч в дни WC или шапку Санты, как в примере ниже.

-4

Поиск. Нет желания рисовать элементы — создайте дизайн поисковика. Этот вариант тоже хорошо привлекает внимание.

-5

Событийный pop-up. Каждая деталь на сайте должна отражать настроение праздника, добавляйте олимпийскую тематику в дни Олимпийских игр или сердечки накануне 14 февраля. Такой pop-up привлечет внимания посетителей и послужит стимулом для подписки на рассылку, установки приложения или выполнения другого целевого действия.

-6

Раздел меню. Не заставляйте покупателей искать нужные товары по всему сайту, выделите в меню праздничный раздел, чтобы они не тратили время на бесконечное «перелистывание» страниц каталога.

-7

Подборка подарков. Предложите своим клиентам готовые идеи подарков к предстоящему событию. Это поможет им сэкономить время на поиск, а вам повысит конверсию в продажи.

-8

Тематическая карточка товара. Привлекайте внимание к товару соответствующими названиями, значками, символами.

-9

Трейд-маркетинг

Акции и распродажи. Канун Нового года, 1 сентября, олимпийские игры или День взятия Бастилии — хороший повод для распродажи или акции, связанной с этим событием.

-10

Розыгрыш. Мы все надеемся на чудо и любим побеждать. А так как на подарки все же придется потратиться, то лучше купить их там, где можно что-то выиграть, не так ли? :)

-11

Подарочная карта. Позаботьтесь о покупателях, которым сложно выбирать подарки для других. А может, они вообще не разбираются в товаре. Покупка подарочной карты сэкономит и время, и нервы.

-12

Обратный отсчет. Хороший стимул не затягивать с покупкой — ограничение по времени, а в данном случае обратный отсчет. Например, 2 дня 10 часов 05 минут до 8 Марта/до окончания скидок на 23 Февраля и так далее.

-13

Адвент-календарь. Дополнением к обратному отсчету может стать адвент-календарь — каждый день новая акция или полезная информация.

-14

Персонализация. Каждое мероприятие — это возможность позаботиться о своих клиентах и ​​сделать им персональное предложение. Хоккейным болельщикам — акция в дни хоккейных матчей, театралам — новый наряд к открытию сезона.

-15

Лимитированная коллекция к событию. Создайте специальный набор для предстоящего события или праздника. Носки с олимпийской символикой к Олимпийским играм, коллекция кремов для рук к 8 Марта или уютная обувь на день матери, как на примере ниже.

-16

Коммуникации с клиентами

Тематическая статья в блоге. Пишите статьи, связанные с темой мероприятия. Это может быть праздничное руководство по безопасному использованию вашего продукта или обзор лучшего подарка на свадьбу вашего двоюродного брата.

-17

Тематический декор социальных сетей. Украсьте и социальные сети. Клиенты проводят там много времени, позвольте праздничному духу царить повсюду. А заодно напомните им об акциях и скидках.

-18

Тематические email-рассылки. Отправляйте письма с акциями, подарками, промокодами и прочими приемами, побуждающими совершать покупки в вашем интернет-магазине.

-19

Реклама. Предстоящие праздники — хороший повод для запуска рекламы.

Тематические видеоролики. Любое важное событие — хороший повод создать на его основе вирусное видео. Развлекайте клиентов своими видео, и тем самым повышайте продажи.

-20

Вдохновляйте и обучайте клиентов. Дополнительным стимулом к ​​покупке может стать идея подарка с видеоинструкцией или руководством по его использованию. Это облегчит покупателям понимание цели продукта перед его покупкой. Более информированный покупатель будет более уверен в совершении покупки. Или вы можете предложить ему решение проблемы и показать товары, подходящие для этого.

-21

Информация о работе. Расскажите своим клиентам, как вы будете работать во время праздников. Возможно, все ваши сотрудники будут смотреть финал ЧМ по хоккею и не смогут ответить на вопросы клиентов — обязательно предупредите их об этом.

-22

Тематический контент в мессенджерах. Поддерживаете атмосферу во всех каналах коммуникации с клиентами. Пишите поздравления в мессенджеры и приглашайте на распродажу, связанную со значимым событием.

Другие идеи подготовки

Благотворительность. Компании, занимающиеся благотворительностью, вызывают большее доверие у клиентов. А праздники или другие важные события могут стать поводом для начала благотворительных акций.

-23

Небанальность. Творчество — вещь непредсказуемая. Может сыграть злую шутку. Но скука повторяющегося однообразного слогана может навсегда отбить желание новым посетителям иметь отношения с вашим брендом. Добавьте юмора, ничто так не привлекает клиентов, как занимательные остроумные картинки, видео и тексты.

-24

Забирайте инструкцию для праздничной подготовки сайта, привлекайте клиентов, увеличивайте продажи и следите за нашими новостями.

А если вы хотите доверить онлайн-продажи профессионалам, запишитесь на консультацию. Мы с удовольствием поделимся опытом

Сайт www.zubova.online

Телеграм https://t.me/zubova_online

Отправить письмо на svetlana@zubova.online