В последнее время нативная реклама привлекает к себе большое внимание, и не зря.
Нативная реклама - это форма рекламы, при которой объявление органично вписывается в контент.
Такая реклама контрастирует с обычной дисплейной рекламой, в которой объявление четко выделяется на фоне остального контента. Например, статья о краткой истории создания логотипов может сопровождаться баннерной рекламой, в которой перечисляются популярные курсы обучающие созданию логотипов.
Способность нативной рекламы сливаться с основным контентом придает ей достоверность, с которой обычная реклама на дисплеях не может сравниться. Благодаря этому нативная реклама становится все более ценным активом для маркетологов и владельцев доходных сайтов.
Согласно недавнему исследованию, по нативной рекламе Outbrain, 75% потребителей доверяют содержанию нативной рекламы. Для сравнения, только 54% потребителей демонстрируют такое же доверие к обычной рекламе, которую они встречают в социальных сетях.
Предоставляя рекламодателям возможность продвигать свои продукты вместе с соответствующим контентом, владельцы доходных сайтов смогли сделать свою стратегию монетизации контента более прибыльной. С ростом популярности нативной рекламы появилось и множество платформ для нативной рекламы.
* * *
Нативная реклама подразумевает размещение объявлений, которые органично сочетаются с формой и тематикой размещаемого контента. При правильном исполнении нативная реклама может казаться не столько рекламой, сколько продолжением контента.
Однако это не означает, что различия между рекламой и контентом полностью стираются. Например, подписи к нативным объявлениям в видео обычно включают слова "рекомендовано", в то время как другой нативный контент часто сопровождается таким текстом, как "предложенный пост", "рекомендовано для вас" или "спонсировано".
Эти надписи подчеркивают присутствие нативной рекламы для наблюдательного потребителя. Способность нативной рекламы сливаться с контентом просто делает ее менее навязчивой. Это означает, что потребитель видит меньше рекламы и больше контента.
Благодаря отсутствию риска усталости от рекламы, как это часто случается с традиционной дисплейной рекламой, нативная реклама нацелена на аудиторию в более приемлемой форме. Возможно, именно поэтому ожидается, что к 2025 году рынок нативной рекламы достигнет прогнозируемой стоимости в 400 миллиардов долларов.
Что такое платформа нативной рекламы?
Платформа нативной рекламы позволяет отображать нативную рекламу рядом с основным контентом в естественной, ненавязчивой форме.
Хотя существуют различные типы платформ, все они предназначены для того, чтобы как можно более органично представить нативную рекламу целевой аудитории.
«Нельзяграм», например, включает в себя платформу нативной рекламы, которая показывает объявления, похожие на сообщения в основной ленте новостей. Аналогичные платформы нативной рекламы работают и на других платформах социальных сетей.
Платформы нативной рекламы являются важнейшим элементом экосистемы нативной рекламы, поскольку они не только объединяют рекламодателей и издателей, но и обеспечивают масштабное распространение нативной рекламы.
Но нативная реклама - это нечто большее, чем просто увеличение дохода. Читайте в следующих статьях, чтобы узнать, как работает нативная реклама и в каких форматах бывает.
Знали ли вы о нативной рекламе? Поделитесь в комментариях.
Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!
#реклама #маркетинг #маркетолог #marketing #advertising